°С
$ - 93.29 руб.
€ - 99.56 руб.

Южане во время командировок и отпусков стали активнее пользоваться каршерингом

Южане во время командировок и отпусков стали активнее пользоваться каршерингом

Армавир, 28 марта. Длительность использования сервисов российского каршеринга в 2023 году выросла на 43%. Лидирует по этому показателю сервис BelkaCar, продемонстрировавший троекратный рост за год. Наибольший прирост аудитории таких приложений обеспечили пользователи 46+, выяснили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов. В топе — в том числе жители Краснодарского края.

В 2023 году россияне потратили на каршеринговые сервисы на 43% больше минут¹, чем годом ранее. Также более чем на четверть выросла средняя продолжительность их использования (+28%). Заметнее всего среднее время использования увеличилось у приложений BelkaCar (+350%), «Делимобиль» (+307%), а также «Яндекс Драйва» (+156%).

В то же время аудитория сервисов по аренде автомобилей выросла на 14%. Самый активный рост по числу пользователей в 2023 году продемонстрировал «Яндекс Драйв» — за год его аудитория увеличилась на 56%. Также существенно выросло количество пользователей «РентРайд», работающего по модели peer-to-peer (+47%), и BelkaCar (+40%).

Около половины пользователей каршеринга — это абоненты в возрасте 26-35 лет (48%). Однако в 2023 году значительный рост показала взрослая аудитория — клиентов 46+ лет стало больше на 22%. Самая молодая аудитория оказалась у сервиса MaturCar (23% их пользователей моложе 26 лет), а наиболее взрослая — у «Яндекс Драйва» (22% абонентов старше 46 лет).

Большинство пользователей каршеринговых сервисов — мужчины (72% аудитории). Однако именно женская аудитория обеспечила основной прирост интернет-трафика таких приложений в 2023 году (+16%). 

В 2023 году дольше всего сервисами для каршеринга в среднем пользовались абоненты из Сочи, Салехарда, Улан-Удэ и Чебоксар. Больше всего гигабайт в среднем тратили пользователи из Чебоксар, Элисты, Смоленска, Тамбова и Саранска. В исследовании учитывался трафик и за пределами родного региона. В исследовании учитывался трафик и за пределами родного региона.

Жители Краснодарского края больше всего интересовались сервисами «Ситидрайв» и BelkaCar. Пик их активности два года подряд традиционно приходится на отпускные летние месяцы.

#на правах рекламы. Реклама. Рекламодатель ООО "Скартел" (аффилированное лицо ПАО «МегаФон») ИНН 7701725181 erid:2SDnjdaDseh

Галерея

Смотрите также
14:12 19.04.24
Туристы в московском метро стали реже читать
Число пользователей онлайн-библиотек сократилось на 18%
16:08 18.04.24
МегаФон прокачал сеть в Анапе
В марте здесь побывало на 17% больше абонентов из других регионов страны
15:03 17.04.24
Энергетики напоминают об ответственности за незаконный монтаж линий связи на опорах ЛЭП
Энергетики оставляют за собой право демонтировать незаконно размещенный ВОЛС 
13:16 17.04.24
Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям
Реализованный проект — только начало нашего технологического партнёрства
09:58 12.04.24
МегаФон ускорил интернет в «рыбной мекке» на Кубани
Поклонники фишинга попробуют новые скорости мобильного интернета
13:11 11.04.24
Южане стали чаще отдыхать в Приморье
МегаФон провёл оценку туристических потоков