°С
$ - 90.65 руб.
€ - 98.58 руб.

Южане стали в 1,3 раза активнее пользоваться маркетплейсами

Южане стали в 1,3 раза активнее пользоваться маркетплейсами

Армавир, 25 апреля. Россияне все больше пользуются маркетплейсами — трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год, при этом вовлеченность мужчин стала выше на 90%. На 33% увеличилось и среднее время, которое пользователи проводили за онлайн-шопингом. Наибольший прирост трафика показали зумеры и пользователи 56+ — за 2023 год эти категории потратили в 2 раза больше гигабайт, чем годом ранее. Тренды выявили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.

В Краснодарском крае ситуация схожая. За год жители региона стали оставлять на торговых площадках на 47% больше дата-трафика. Среднее время мобильного шопинга выросло на 16%. Наиболее популярны у южан Ozon, Wildberries и KazanExpress.

Самыми «горячими» месяцами на маркетплейсах в 2023 году оказались июль, октябрь и ноябрь. В это время активность россиян вырастала на 14-19% от среднемесячного значения.

Чаще других маркетплейсами пользуются миллениалы, на которых приходится 34% трафика в этой категории. Также к онлайн-шопингу тяготеют абоненты 36-45 лет (28%) и 46-55 лет (17%). При этом наибольшую динамику демонстрируют зумеры (14-20 лет) и пользователи старше 56 лет — обе группы за год показали двукратный рост потребляемого трафика.

Хотя российские пользователи и стали уделять онлайн-шоппингу больше внимания, аудитория маркетплейсов практически не изменилась за последний год. Исключением стала

категория 56+, численность данной возрастной группы выросла на 15%. Эти же пользователи стали находиться на маркетплейсах в 1,5 раза дольше, чем в 2022 году. Однако интерес к тем или иным сервисам не зависит от возраста абонентов.

Среди клиентов маркетплейсов мужчин сегодня 55%, а потребляют они 52% трафика. Их интерес существенно вырос за последний год: в 2023 году эта категория пользователей потратила на 90% больше гигабайт, чем в 2022, а женщины — на 56%. Предпочтения конкретных сервисов также зависят от пола. Так, мужчины намного активнее на интернет-площадках ОнлайнТрейд (на них приходится 75% трафика), AliExpress (61%) и Мегамаркете (60%). Женщины же предпочитают Сималенд (64%), KazanExpress (55%) и Wildberries (52%). Больше всего трафика на маркетплейсах потратили в Москве, Санкт-Петербурге и Уфе. По среднему времени на пользователя в этом сегменте лидируют Ижевск, Владимир и Калуга. Краснодар занимает 57 строчку рейтинга.

#на правах рекламы. Реклама. Рекламодатель ООО "Скартел" ИНН 7701725181 erid:2SDnjeX68ho

 

Смотрите также
09:21 Вчера
Туристы со всей страны окунулись в фиолетовое море главного парка Краснодара
Пик туристической активности приходится на весну
09:34 15.05.24
Жители пригорода Краснодара опередили горожан в интернет активности
За год потребление дата‑трафика в пригороде столицы выросло на 30%
16:04 14.05.24
На майских праздниках южане чаще отдыхали в Абхазии и Турции
Заграничный отдых в майские праздники предпочло 13% россиян
09:30 14.05.24
«Россети Кубань» ведут ремонт подстанции «Хуторок» в Новокубанском районе
Энергообъект подает электричество для 2,5 тыс. жителей
10:04 03.05.24
Краснодарские садоводы стали активнее в интернете
Жители края готовятся к дачному сезону