°С
$ - 91.78 руб.
€ - 98.03 руб.

Южане стали чаще отдыхать в Приморье

Южане стали чаще отдыхать в Приморье

МегаФон провёл оценку туристических потоков, которая позволит сформировать портрет гостя Приморского края, проверить гипотезы о местах притяжения путешественников и запустить новые туристические маршруты. Аналитические сведения, собранные платформой «Цифровой туризм» переданы Туристско-информационному центру Приморья и Агентству по туризму Приморского края для дальнейшего использования в проектах.

Согласно отчетам, составленным на основе агрегированных данных, за последние три года туристический поток в край вырос на 68%, при этом наиболее активную динамику визитеры показали в 2023 году. Основной спрос пришелся на июль и сентябрь. Главным интересом путешественников остается Владивосток — в городе есть возможность отдохнуть на каменистых и песчаных пляжах Японского моря, попробовать дальневосточную кухню, познакомиться с историей края.

В прошлом году в крае побывали жители более 100 иностранных государств и практически всех (82) регионов страны. Самые частые гости Приморья приезжали из Хабаровского края, Амурской и Сахалинской областей, среди иностранцев активнее всего Дальний Восток выбирали граждане Китая. Жители Кубани также не отказались от поездки в Приморский край. В 2023 году они выбирали это направление на 50% чаще, чем в 2022 году.

- Благодаря аналитике МегаФона мы можем предсказывать туристические тренды и адаптироваться к изменяющимся потребностям путешественников, а также развивать новые направления туризма в регионе. Это важно для формирования конкурентного рынка и привлечения большего числа отдыхающих. Ведь Приморье - это не только пляжный или гастрономический отдых, но и событийный, экологический и сельский. В целом, аналитика "Цифрового туризма" помогает сделать инвестиции в развитие точными и получить максимальную отдачу, — прокомментировал руководитель Агентства по туризму Приморского края Арсений Крепский.

- Внутренний туризм переживает полномасштабный бум и наш сервис, основанный на аналитике big data, становится реальным помощником для регионов. Данные, которые мы транслируем, - ценная информация о посещаемости различных мест, предпочтениях туристов и их поведении, используются бизнесом и госструктурами для принятия стратегических решений. Так, например, "Цифровой туризм" уже активно помогает развитию направления в Республике Северная Осетия - Алания, Республике Саха (Якутия), на Ставрополье, в Краснодарском крае, Калужской и Мурманской областях. В последнем регионе благодаря полученным в ходе анализа данным было подтверждено решение о развитии нового туристического кластера на побережье Баренцева моря вблизи губы Малая Волоковая и мыса Лисий - "Валла Тунтури". А в Якутии данные цифровой платформы используются для развития охотничьего туризма на северных территориях, — говорит директор МегаФона в Приморском крае Роман Матвиенко.

#на правах рекламы. Реклама. Рекламодатель ПАО "МегаФон" ИНН 7812014560 erid:2SDnje9khA1

 

Смотрите также
12:02 26.04.24
К майским праздникам интернет в аэропорту Сочи стал быстрее почти на 40%
Город ожидает встретить около 340 тысяч туристов
12:05 25.04.24
Южане стали в 1,3 раза активнее пользоваться маркетплейсами
Трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год
09:54 24.04.24
Малые населенные пункты Краснодарского края теперь на связи
МегаФон запустил в работу новые телеком-объекты 
14:12 19.04.24
Туристы в московском метро стали реже читать
Число пользователей онлайн-библиотек сократилось на 18%
16:08 18.04.24
МегаФон прокачал сеть в Анапе
В марте здесь побывало на 17% больше абонентов из других регионов страны
15:03 17.04.24
Энергетики напоминают об ответственности за незаконный монтаж линий связи на опорах ЛЭП
Энергетики оставляют за собой право демонтировать незаконно размещенный ВОЛС