Завершен ремонт в Большом петлевом тоннеле на участке Армавир – Туапсе
![Завершен ремонт в Большом петлевом тоннеле на участке Армавир – Туапсе](/upload/resize_cache/image/b63a70d6f0f2c2d7d31dec4786d57e27/821589dae11e7c8ab22956f678850278.jpg)
Теперь он сможет простоять без ремонта еще 40 лет
Армавир, 7 декабря. Два месяца понадобилось специалистам. Чтобы отремонтировать один из старейших тоннелей на участке Армавир – Туапсе.
Большой петлевой тоннель был построен в 1914 году. Во время работы на этом участке Северо-Кавказской железной дороги поезда следовали по участку Краснодар – Горячий Ключ – Туапсе.
Укладка пути во время ремонта велась с помощью технологии, которая позволяет снизить вибрацию и воздействие на своды тоннеля.
- Предполагаемый срок службы до следующего капитального ремонта составит порядка 40 лет, - пояснили порталу gorodarmavir.ru в пресс-службе ОАО "Российские железные дороги".
Специалисты во время работы трудились на изогнутых участках дороги, что осложняло их задачу. Первый поезд проследует через тоннель в ночь на 8 декабря. Он выехал из Барнаула в Адлер.
Как ранее сообщал портал gorodarmavir.ru, в Армавире с начала года произошло 52 ДТП с участием пешеходов. В них погибли 8 человек.
![](/upload/resize_cache/iblock/f10/600_440_2/a5y83klgey0a5m405y8d8x9ifbw28dr9.jpeg)
![](/upload/resize_cache/iblock/c54/600_440_2/3vp01rhc4vrs8gs6pry8wgcu05zpqs45.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/e2a/600_440_2/gj1jf25gom9dyt0b1qhp9ocf7cqxccd1.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/df8/600_440_2/gjogmf71s2dbi0asap3vjcee4xf2khc8.jpeg)
![](/upload/resize_cache/iblock/726/600_440_2/tr1dtyinloj9166y21lcku3r4gw18wd7.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/1b1/600_440_2/dz1qgnx27lx1zw03tnrjp0uc40pq616y.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/bfe/600_440_2/pwhkjodctrcgs2yheh5k29rg7xq4o3vp.jpg)