За неделю работы муниципальный центр управления Армавира обработал более 200 обращений
Армавир, 17 сентября. С 9 по 15 сентября в муниципальный центр управления Армавира поступило более 200 обращений от граждан.
Армавирцы активно пользуются платформой обратной связи и чат-ботом МЦУ, через эти сервисы мы получили около 100 сообщений. Кроме того, отработано 136 обращений граждан, поступивших в «Инцидент-менеджмент».
- Актуальными темами этой недели стали вопросы жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и ремонта дорог. Благодаря оперативной работе городских служб был решен ряд вопросов по ямочному ремонту, - рассказали корреспонденту портала gorodarmavir.ru в МЦУ Армавира.
Стоит отметить, что для удобства армавирцев создан специальный чат-бот МЦУ (https://t.me/send_mcuarm_bot). В нем жители и гости города могут получить ответ на любой интересующий их вопрос.
Как ранее сообщал портал gorodarmavir.ru, в Армавире проезд к школе № 24 и детскому саду теперь возможен только с улицы Лунина.