За минувшую неделю специалистами МЦУ Армавира было обработано 367 обращений граждан
Армавир, 12 февраля. В Армавире жители довольно активно рассказывают о проблемах города в чат-боте МЦУ. За прошедшие 7 дней сотрудники мэрии рассмотрели 367 обращений. В центр они поступили по следующим каналам: инцидент-менеджмент — 144, ПОС — 6, чат-бот МЦУ — 217.
- Актуальными темами этой недели стали вопросы ремонта дорог, жилищно-коммунального хозяйства, а также благоустройства города. Благодаря оперативным действиям городских служб, консультации по интересующим вопросам получили 58 армавирцев, - рассказали корреспонденту портала gorodarmavir.ru в МЦУ Армавира.
Напомним, для удобства армавирцев создан специальный чат-бот (http://t.me/send_mcuarm_bot) МЦУ. В нем жители и гости города могут получить ответ на интересующий их вопрос, касающийся жизнедеятельности Армавира.
Как ранее сообщал портал gorodarmavir.ru, в Армавире активисты предлагают благоустроить еще 5 спортивных площадок.