За минувшую неделю специалистами МЦУ Армавира было обработано 198 обращений граждан
Армавир, 18 декабря. За 7 дней специалисты муниципального центра управления городом обработали 198 заявок граждан. В центр они поступили по следующим каналам: инцидент-менеджмент — 62, ПОС — 6, чат-бот МЦУ — 142.
Благодаря оперативной работе городских служб было восстановлено освещение пешеходного перехода по улице Ефремова в районе Молодёжного рынка, а также проведена обрезка кустов, ограничивающих видимость дорожных знаков и светофоров.
- Напомним, для удобства армавирцев создан специальный чат-бот (https://t.me/send_mcuarm_bot) МЦУ. В нем жители и гости города могут получить ответ на интересующий их вопрос, касающийся жизнедеятельности Армавира, - рассказали порталу gorodarmavir.ru в МЦУ Армавира.
Как ранее сообщал портал gorodarmavir.ru, в Армавире за ночь выпало 14 сантиметров снега.