За 7 дней сотрудники МЦУ Армавира обработали 509 сообщений
Армавир, 25 декабря. За минувшую неделю специалистами муниципального центра управления Армавира было обработано 509 обращений граждан. В центр они поступили по следующим каналам: инцидент-менеджмент — 193; ПОС — 4; чат-бот МЦУ — 312.
- Актуальными темами этой недели стали вопросы жилищно-коммунального хозяйства, работы общественного транспорта, а также благоустройства города. Благодаря оперативной работе городских служб было ликвидировано несколько стихийных свалок, - рассказали порталу gorodarmavir.ru в пресс-службе МЦУ Армавира.
Напомним, для удобства армавирцев создан специальный чат-бот (http://t.me/send_mcuarm_bot) МЦУ. В нем жители и гости города могут получить ответ на интересующий их вопрос, касающийся жизнедеятельности Армавира.
Как ранее сообщал портал gorodarmavir.ru, в Армавире фейерверки можно будет запускать только на площадке картодрома в Северной промзоне.