В отдел цен и тарифов администрации Армавира в 2020 году поступили 594 жалобы от потребителей
Больше всего армавирцы недовольны услугами ЖКХ
Армавир, 31 марта. В прошедшем году за помощью к специалистам отдела цен и тарифов администрации Армавира обратились 594 жителя города.
Сотрудники администрации внимательно рассмотрели все жалобы потребителей и проконсультировали по вопросам защиты прав.
- Необходимо отметить, что в 2020 году письменных обращений в отдел поступило на 27 больше, чем в 2019, - рассказала корреспонденту портала gorodarmavir.ru начальник отдела цен и тарифов администрации Армавира Валентина Екимова.
Статистика говорит, что больше всего жители Армавира недовольны работой сферы ЖКХ. Они подготовили 508 обращений с просьбой разобраться на нарушения в сфере водоснабжения, газоснабжения и вывоза ТКО.
Также 68 жителей города пожаловались на нарушения в сфере. Еще 4 обращения зарегистрированы в сфере бытовых услуг.
Также 6 горожан были недовольны услугами связи и 8 письменных обращений касались иных проблем.
Специалисты этой службы помогают жителям отстаивать свои права и призывать к ответу недобросовестных поставщиков товаров и услуг.
К слову сказать, сотрудники подготовили 35 исков и возражений в суд.
Для решения вопроса при приобретении некачественных товаров и услуг в рамках действующего законодательства армавирцы могут обращаться по телефону 3-70-04.
Как ранее сообщал портал gorodarmavir.ru, мошенник из Армавира взял 25 тыс руб предоплаты за продажу авто и скрылся. Аферист предложил покупателю чужую машину.