°С

В Краснодарском крае появился региональный инфоцентр «112»

Армавир, 25 июля. На номер регионального инфоцентра «112» можно звонить по многим проблемным ситуациям. Например, если человеку стало плохо, возник пожар или другая чрезвычайная ситуация. Кроме того, можно сообщать и о других ситуациях. Например, о неправильно припаркованных автомобилях.

Специалисты инфоцентра сами решат, какую службу направить на помощь позвонившему: пожарных, полицию, скорую помощь или аварийку. Диспетчер может и отказать: если номер набрали в шутку или ситуация не требует помощи оперативных служб.

Министр ГО и ЧС Краснодарского края Сергей Пуликовский сказал, что новая служба очень востребована. Ее будут развивать: чтобы можно было быстро получить помощь по звонку с мобильного или другого устройства. Инфоцентр запустили в работу в тестовом режиме в мае прошлого года. Сейчас сюда поступает более 2 тысяч звонков в день.

Планируется в каждом муниципалитете создать отделения инфоцентра. Сейчас такие уже работают в Краснодаре и Сочи.

Ранее портал gorodarmavir.ru сообщал, чтоопасный преступник сбежал от конвоя в Армавире

Комментарии
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Смотрите также
17:15 Сегодня
Армавирский индустриально-строительный техникум 60 лет работает в системе профтехобразования страны
В этом году системе профтехобразования исполняется 80 лет
16:37 Сегодня
В Армавире в школе №25 открыли центр «Точка роста»
В центре будут заниматься более 500 школьников
11:36 Сегодня
В Армавире за сутки не выявлено коронавирусных пациентов
В крае зарегистрировано 98 человек
15:44 Вчера
Армавирский юридический техникум выпустил более 35 тысяч специалистов
С 1963 года он готовит соцработников, юристов и с недавних спор – сисадминов и техников информационной безопасности
13:08 Вчера
Жители Армавира могут пожаловаться на "горячую линию" при невыплате заработной платы
Звонки принимают сразу в нескольких организациях