В Краснодарском крае появился региональный инфоцентр «112»
Армавир, 25 июля. На номер регионального инфоцентра «112» можно звонить по многим проблемным ситуациям. Например, если человеку стало плохо, возник пожар или другая чрезвычайная ситуация. Кроме того, можно сообщать и о других ситуациях. Например, о неправильно припаркованных автомобилях.
Специалисты инфоцентра сами решат, какую службу направить на помощь позвонившему: пожарных, полицию, скорую помощь или аварийку. Диспетчер может и отказать: если номер набрали в шутку или ситуация не требует помощи оперативных служб.
Министр ГО и ЧС Краснодарского края Сергей Пуликовский сказал, что новая служба очень востребована. Ее будут развивать: чтобы можно было быстро получить помощь по звонку с мобильного или другого устройства. Инфоцентр запустили в работу в тестовом режиме в мае прошлого года. Сейчас сюда поступает более 2 тысяч звонков в день.
Планируется в каждом муниципалитете создать отделения инфоцентра. Сейчас такие уже работают в Краснодаре и Сочи.
Ранее портал gorodarmavir.ru сообщал, чтоопасный преступник сбежал от конвоя в Армавире