В Армавире жители поселка Маяк обратились за помощью в Южное ГУ Банка России
Армавир, 4 июня. В Армавире провели онлайн-встречу с представителями Банка России и кредитных организаций края. Первую «точку доступа к финансовым услугам» организовали в Приреченском сельском округе, где у жителей накопились волнующие вопросы о получении ипотеки, обслуживании и страховании банковских карт.
Главная проблема округа сосредоточена в поселке Маяк, где проживают около 250 человек, но отсутствуют банкоматы, а мобильный интернет не дает полноценно использовать онлайн-переводы.
– Жители поселка не знают, что такое нормальный интернет, и не могут оплачивать коммунальные услуги через сайт или приложения. Хорошо, что мы связались напрямую со специалистами, которые нам все объяснили и ответили на личные вопросы – рассказала корреспонденту gorodarmavir.ru участница встречи.
Представители Банка России пообещали помочь с решением проблемы, например, установкой Wi-Fi точки на территории поселка с ограниченным трафиком. Так банковские услуги станут ближе к жителям отдаленного населенного пункта. По уровню доступности финансовых услуг за последний год Армавир поднялся с 13 на 9 место в крае.
Ранее gorodarmavir.ru сообщал о том, что в Армавире аферист оформил 5 кредитов на своего друга.