В Армавире участниками Фестиваля практик по военно-патриотическому воспитанию стали более 100 человек

В Армавире впервые состоялся Фестиваль практик по военно-патриотическому воспитанию. Он прошел на базе девятой школы и был посвящен Году защитника Отечества и 80-летию Великой Победы. Участниками стали представители всех школ города: заместители директоров по воспитательной работе, советники по воспитанию и лидеры школьного самоуправления.
- Патриотическое воспитание — это основная часть нашей работы. Что-то будет познавательное, мы запомним. А главное — Год защитника Отечества призывает нас оставаться патриотами, - сказала Лариса Аветисян, главный специалист управления образования администрации Армавира.
В общей сложности участниками фестиваля стали более 100 человек. Для них работали девять секций, каждая из которых показала методику определенного направления. В их числе — робототехника, журналистика, Юнармия, казачество, музейная деятельность, организация «Орлята России».
- Хотелось объединить эти практики, и показать, что не только юнармия является частью патриотической работы, но и другие мероприятия: журналистика, музейная работа. Это все составляющие патриотического воспитания, - сказала Татьяна Щербина, директор школы №9.
Организаторы фестиваля отметили, что патриотической работой занимаются все школы города. У каждой накоплен интересный опыт, которым можно было поделиться с коллегами на мероприятии.
- В каждой секции есть что увидеть и нас есть чему поучиться. Потому, что у нас есть обратная связь: задаем вопросы, общается. Нам хочется, чтобы мы объединили усилия и продолжили воспитывать детей в духе патриотизма, - рассказала Татьяна Щербина, директор школы №9.
Участники фестиваля подтвердили, что узнали много интересного и полезного. Школы смогут дополнить свою работу новыми идеями и методиками. Организаторы воодушевлены успехом и хотят сделать фестиваль ежегодным.
Ранее портал сообщал, что в Армавире 13 производителей получили дипломы победителей ХIII краевого конкурса «Сделано на Кубани»
Видео
Галерея






