°С
$ - 83.48 руб.
€ - 94.32 руб.

В Армавире с 1 октября минимальная оплата труда составит 12 298 руб

В Армавире с 1 октября минимальная оплата труда составит 12 298 руб

В крае повышен прожиточный минимум

Армавир, 18 сентября. В Краснодарском крае с 1 октября минимальная оплата труда работников должна составлять 12 298 руб. Дело в том, что в регионе с 13 сентября увеличен размер прожиточного минимума.

- С 1 октября этого года при расчете ставки I разряда либо должностного оклада работника необходимо применять величину прожиточного минимума для трудоспособного населения, которая установлена за II квартал 2020 года. Она составляет 12298 рублей, - разъяснили порталу gorodarmavir.ru в пресс-службе министерства труда и социального развития Краснодарского края.

В этой даты тарифная ставка I разряда либо должностной оклад работника не может быть ниже этой величины. Новый размер прожиточного минимума на Кубани за II квартал этого года вступил в силу 13 сентября.

Как ранее сообщал портал gorodarmavir.ru, в Армавире многодетным семьям передадут в собственность 455 земельных наделов. Теперь семьи не будут арендовать участки. 

Смотрите также
12:19 Сегодня
Девушка-дроппер из Армавира предстанет перед судом
С ее помощью обманули 2 граждан
09:43 Вчера
Армавирцев просят помочь собрать деньги на лечение Вадима Рудченко
Тяжелобольного ребёнка-инвалида ждут в Стамбуле  
10:23 03.10.26
Волонтеры филиала КУБГУ в Армавире завершили акцию «Вещи в добрые руки»
Они помогли тем, кто оказался в сложной ситуации