В Армавире на горячую линию по качеству питания в школах за неделю поступило 13 сообщений
Армавир, 24 сентября. За прошедшую неделю специалистами муниципального центра управления города Армавира было обработано 568 сообщений граждан. В центр они поступили по следующим каналам: инцидент-менеджмент — 168, ПОС — 4, чат-бот МЦУ — 396.
Актуальные вопросы минувшей недели были связаны с качеством питания в школах, работой жилищно-коммунального хозяйства и уличного освещения.
- Также жителей волновали вопросы общественного транспорта и светофоров, порывов водопроводных коммуникаций, обустройства детских площадок ,- рассказали порталу gorodarmavir.ru в МЦУ администрации муниципального образования город Армавир.
Для удобства армавирцев создан специальный чат-бот (http://t.me/send_mcuarm_bot) МЦУ. В нем жители и гости города могут получить ответ на интересующий их вопрос, касающийся жизнедеятельности Армавира.
Как ранее сообщал портал gorodarmavir.ru, более 100 детей – сирот из Армавира смогли поправить здоровье в санаториях края.