°С
$ - 80.72 руб.
€ - 94.51 руб.

В Армавире 68 контролеров стали участниками обучающего семинара по переписи населения

Армавир, 29 сентября. Армавир готовится к проведению переписи населения. Пройдет она с 15 октября по 14 ноября. Согласно законодательству Российской Федерации, проводится она не реже одного раза в 10 лет. 29 сентября в городе  был организован обучающий семинар для контролеров. Участники собрались в зале Городского дворца культуры. Контролеры будут непосредственно работать с переписчиками, вести мониторинг качества и соблюдения всех правил проведения Всероссийской переписи.  

Участниками семинара стали 68  контролеров, при входе в зал все они получили удостоверения. Ирина Дубровина работала при проведении предыдущей переписи населения. В этом году важно будет  настроить тех, кто будет ходить по домам,  на сбор сведений в условиях непростой эпидобстановки.

Важная особенность этой переписи в  том,  что пройти ее можно онлайн,  не дожидаясь переписчика дома. 

В октябре в Армавире  откроются 68  переписных участков, на них можно прийти, выбрав  удобное для себя время.  Участки разместятся  в зданиях молодежных центров, библиотек, домов культуры и общежитий, один из них будет работать в МФЦ.
Как ранее сообщал портал gorodarmavir.ru, в пригороде Армавира с 1 по 3 октября пройдет межрегиональный астрофестиваль

«Добавить в избранное»

Видео

Смотрите также
10:14 Вчера
В Армавире Общественный Совет при ОМВД подвел итоги работы в 2025 году
На встрече наметили план работы в 2026 
05:34 Вчера
Для иностранцев на СВО действуют особые условия
 контракт23.рф (https://xn--23-6kc3bbqgrrd.xn--p1ai/)
13:52 19.12.25
В Армавире прошло открытие обелисков в Сквере воинов - пограничников
Мероприятие было посвящено Дню работников органов безопасности РФ
13:20 19.12.25
В Армавире 19 декабря после реставрации открыли Казанский придел Свято-Никольского собора
Епископ Армавирский и Лабинский Савва возглавил Божественную литургию 
11:35 19.12.25
В Армавире появится улица имени Виталия Артюхова
Он награжден медалью «Герой труда Кубани»