Специалисты МЦУ Армавира за 7 дней смогли отработать 364 обращения граждан
Армавир, 16 января. За прошедшую неделю сотрудники муниципального центра управления Армавира обработали 364 обращения граждан. В центр они поступили с помощью системы инцидент-менеджмент — 148, ПОС — 4, через чат-бот МЦУ — 212.
- Актуальными темами этой недели стали вопросы жилищно-коммунального хозяйства, работы общественного транспорта, а также благоустройства города, - рассказали корреспонденту портала gorodarmavir.ru в Муниципальном центре управления Армавира.
Напомним, для удобства армавирцев создан специальный чат-бот (https://t.me/send_mcuarm_bot) МЦУ. В нем жители и гости города могут получить ответ на интересующий их вопрос, касающийся жизнедеятельности Армавира.
Как ранее сообщал портал gorodarmavir.ru, в Армавире по итогам работы в снегопады накажут нерадивые управляющие компании.