°С
$ - 81.13 руб.
€ - 95.10 руб.

Специалисты МЦУ Армавира за 7 дней смогли отработать 364 обращения граждан

Специалисты МЦУ Армавира за 7 дней смогли отработать 364 обращения граждан

Армавир, 16 января. За прошедшую неделю сотрудники муниципального центра управления Армавира обработали 364 обращения граждан. В центр они поступили с помощью системы инцидент-менеджмент — 148, ПОС — 4, через чат-бот МЦУ — 212.

- Актуальными темами этой недели стали вопросы жилищно-коммунального хозяйства, работы общественного транспорта, а также благоустройства города, - рассказали корреспонденту портала gorodarmavir.ru в Муниципальном центре управления Армавира.

Напомним, для удобства армавирцев создан специальный чат-бот (https://t.me/send_mcuarm_bot) МЦУ. В нем жители и гости города могут получить ответ на интересующий их вопрос, касающийся жизнедеятельности Армавира.

Как ранее сообщал портал gorodarmavir.ru, в Армавире по итогам работы в снегопады накажут нерадивые управляющие компании

Смотрите также
18:23 Вчера
Перинатальный центр Армавира присоединился к акции «Мне не фиолетово» ко Всемирному дню недоношенных детей
В Центр пригласили семьи, в которых родились недоношенные дети 
09:27 Вчера
Делегация Армавира приняла участие в семинаре "Народов много - Родина одна!"
Участники встречи поделились опытом культурного  обмена 
09:18 Вчера
Робот «МАРК» убрал листву с дорожек парка в Армавире
В городе прошла презентация уникального изобретения