°С
$ - 83.48 руб.
€ - 94.32 руб.

Работодатели Армавира с 1 января проведут индексацию МРОТ на 18,5%

Работодатели Армавира с 1 января проведут индексацию МРОТ на 18,5%

Армавир, 1 января. Увеличить минимальный размер оплаты труда поручил президент России Владимир Путин. Закон о повышении в ноябре прошлого года приняла Госдума.

МРОТ с 1 января 2024-го проиндексируют на 18,5%. Размер минималки станет больше на 3 000 рублей, он возрастет до 19 242 рублей. При этом уровень индексации превысит прошлогодний показатель инфляции. Специалисты говорят об этом повышении как о рекордном.

Так же с 1 числа более чем на тысячу, до 15 453 рублей произойдет рост прожиточного минимума на душу населения. И МРОТ станет больше, чем прожиточный минимум.

Величина МРОТ влияет на то, какие суммы по больничным, декретным, детским пособиям и пособиям по безработице будут получать россияне.

Как ранее сообщал портал gorodarmavir.ru, на Кубани с 1 января увеличится стоимость проезда в электричках.

 

Смотрите также
09:43 Вчера
Армавирцев просят помочь собрать деньги на лечение Вадима Рудченко
Тяжелобольного ребёнка-инвалида ждут в Стамбуле  
10:23 03.10.26
Волонтеры филиала КУБГУ в Армавире завершили акцию «Вещи в добрые руки»
Они помогли тем, кто оказался в сложной ситуации
08:01 02.10.26
В Перинатальном центре Армавира прошел семинар для неонатологов
Обучение провёл преподаватель КубГМУ Александр Комаров