Победительница конкурса «Знай наших» на «Авторадио» представила свой бизнес-проект Владимиру Путину
![Победительница конкурса «Знай наших» на «Авторадио» представила свой бизнес-проект Владимиру Путину](/upload/resize_cache/image/1186f98623411d40f5e6eb845ab15459/1ede37441f8f41e43a255852e13fbee5.jpg)
Победительница конкурса «Знай наших» на «Авторадио» представила свой бизнес-проект Владимиру Путину на форуме «Сильные идеи для нового времени». В рамках сотрудничества с организаторами форума — Фондом Росконгресс и Агентством стратегических инициатив — «Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным информационным партнером мероприятия, в том числе оказывая медиаподдержку российским предпринимателям.
Победителем конкурса «Знай наших», проходившем на «Авторадио», стала предприниматель Ольга Коваленко из Ростова-на-Дону. На форуме «Сильные идеи для нового времени» она рассказала президенту России о своем бренде одежды DNK и поделилась с главой государства планами по развитию своего дела. В студии «Авторадио» предпринимателю будет вручен денежный приз — 1 000 000 рублей.
Бренд DNK одним из первых перешел на экоматериалы. Отдельным направлением компании является производство детской одежды. Кроме этого, бренд организует школу DNK — курсы для ребят, заинтересованных в блогинге и моделинге, а также для их родителей.
- Уверена, синергия усилий государства, бизнеса и медиа способна менять мир и жизнь в нашей стране к лучшему. Яркие примеры такого взаимодействия — форум «Сильные идеи для нового времени» и конкурс «Знай наших». Сегодня значим и важен вклад каждого россиянина, и, конечно, молодых творческих предпринимателей, чьи инициативы укрепляют промышленный, интеллектуальный и технологический потенциал страны. А благодаря медиаресурсам „Газпром-Медиа Холдинга“ о талантливых профессионалах узнает многомиллионная аудитория, — подчеркнула заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева.
- Мы считаем наш проект «Знай наших» суперуспешным. И дело не только в том, что победители получат финансовую поддержку от государства. Людям важно не просто заявить о себе и начать свое дело, нужно точно знать, что их инициатива интересна и полезна соотечественникам. Нужны силы и вдохновение, чтобы идти вперед. Представьте, каким сверхценным стимулом для победителя конкурса стала презентация своего проекта на форуме «Сильные идеи для нового времени» и личная встреча с президентом. Ощутить, что твой вклад важен и значим для страны, что и ты способен менять мир — вот главный посыл нашего проекта, — сказал генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук.
Проект «Знай наших» на «Авторадио» организован при содействии Фонда Росконгресс и Агентства стратегических инициатив. За время проведения конкурса радиостанция получила свыше 500 видеозаявок как от начинающих, так и от состоявшихся предпринимателей.
На победу претендовали разнообразные проекты, среди которых производители адаптивной мебели, проекты по очистке водоемов, уникальные экофермы и центры творчества.
![](/upload/resize_cache/iblock/e7a/600_440_2/asbcj69r2nivwasgqqkrfkno5vcne838.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/a29/600_440_2/j30z3l493ck8nacsydbc18b9o37zwush.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/b86/600_440_2/5pa9v4x1h3w4e97plz1ahckw2li8yjjd.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/58a/600_440_2/btzrpvf9nbx6bllf7ds69go8q75gq1bj.jpeg)
![](/upload/resize_cache/iblock/99b/600_440_2/t5wq9zq3x4mhku3j79yh47n9cfd6zz4s.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/479/600_440_2/1iqxidiuj6mwij1q88n62hkl3hjlq3h9.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/e48/600_440_2/ink1u84qe55rtwmqqzys0sbv65sl4y1a.jpeg)