°С
$ - 93.44 руб.
€ - 99.58 руб.

Победительница конкурса «Знай наших» на «Авторадио» представила свой бизнес-проект Владимиру Путину

Победительница конкурса «Знай наших» на «Авторадио» представила свой бизнес-проект Владимиру Путину

Победительница конкурса «Знай наших» на «Авторадио» представила свой бизнес-проект Владимиру Путину на форуме «Сильные идеи для нового времени». В рамках сотрудничества с организаторами форума — Фондом Росконгресс и Агентством стратегических инициатив — «Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным информационным партнером мероприятия, в том числе оказывая медиаподдержку российским предпринимателям.

Победителем конкурса «Знай наших», проходившем на «Авторадио», стала предприниматель Ольга Коваленко из Ростова-на-Дону. На форуме «Сильные идеи для нового времени» она рассказала президенту России о своем бренде одежды DNK и поделилась с главой государства планами по развитию своего дела. В студии «Авторадио» предпринимателю будет вручен денежный приз — 1 000 000 рублей.

Бренд DNK одним из первых перешел на экоматериалы. Отдельным направлением компании является производство детской одежды. Кроме этого, бренд организует школу DNK — курсы для ребят, заинтересованных в блогинге и моделинге, а также для их родителей.

- Уверена, синергия усилий государства, бизнеса и медиа способна менять мир и жизнь в нашей стране к лучшему. Яркие примеры такого взаимодействия — форум «Сильные идеи для нового времени» и конкурс «Знай наших». Сегодня значим и важен вклад каждого россиянина, и, конечно, молодых творческих предпринимателей, чьи инициативы укрепляют промышленный, интеллектуальный и технологический потенциал страны. А благодаря медиаресурсам „Газпром-Медиа Холдинга“ о талантливых профессионалах узнает многомиллионная аудитория, — подчеркнула заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева.

- Мы считаем наш проект «Знай наших» суперуспешным. И дело не только в том, что победители получат финансовую поддержку от государства. Людям важно не просто заявить о себе и начать свое дело, нужно точно знать, что их инициатива интересна и полезна соотечественникам. Нужны силы и вдохновение, чтобы идти вперед. Представьте, каким сверхценным стимулом для победителя конкурса стала презентация своего проекта на форуме «Сильные идеи для нового времени» и личная встреча с президентом. Ощутить, что твой вклад важен и значим для страны, что и ты способен менять мир — вот главный посыл нашего проекта, — сказал генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук.

Проект «Знай наших» на «Авторадио» организован при содействии Фонда Росконгресс и Агентства стратегических инициатив. За время проведения конкурса радиостанция получила свыше 500 видеозаявок как от начинающих, так и от состоявшихся предпринимателей.

На победу претендовали разнообразные проекты, среди которых производители адаптивной мебели, проекты по очистке водоемов, уникальные экофермы и центры творчества.  

Смотрите также
10:14 Вчера
Сразу 11 детей родилось в перинатальном центре Армавира за сутки
В крае население увеличилось на 77 малышей
15:08 21.04.24
В Армавире прошел IT-фестиваль «Авторизация»
Он проводится уже в 3 раз