Горожане недовольны работой армавирского филиала «НЭСК»
Армавир, 7 ноября. Горожане пожаловались на работу армавирского филиала АО «НЭСК» «Армавирэнергосбыт»: 5 ноября в центре обслуживания абонентам пришлось отстоять большую очередь, и они обратились за помощью в решении проблемной ситуации в администрацию города.
Директор армавирского филиала компании Роман Кузнецов пояснил, что очереди образуются преимущественно в конце расчётного периода, когда армавирцы приходят в центры для оплаты электроэнергии.
- По ситуации, которая сложилась 5 ноября, руководитель филиала уточнил, что с утра в этот день был сбой в программном комплексе, но потом программисты всё наладили, и сотрудники обслужили всех потребителей, которые обратились в филиал, - рассказали информационному порталу gorodarmavir.ru в пресс-службе мэрии.
Чтобы избежать очередей в центрах обслуживания, компания поэтапно переходит на электронные квитанции. В ноябре в последний раз принесли бумажные квитанции всем абонентам. Однако некоторым горожанам неудобно пользоваться электронным платежным документом, поэтому власти города вышли с инициативой продолжить рассылать квитанции на бумажных носителях всем желающим.
- Начальник отдела цен и тарифов администрации города Валентина Екимова уточнила, что глава Армавира подписал ходатайство в край и в адрес руководства «НЭСКа» с просьбой оставить бумажные носители тем, кто этого хочет, - рассказали информационному порталу gorodarmavir.ru в пресс-службе мэрии.
Директор АО «НЭСК» «Армавирэнергосбыт» Роман Кузнецов отметил, что
Руководством компании приято решение по письменным заявлениям от потребителей, которые хотят получать квитанции на бумажном носителе, доставлять им такие платежные документы. Написать заявление нужно в центре обслуживания, обратившись к сотрудникам компании.
Как ранее сообщал портал gorodarmavir.ru, из-за одного балла Армавир не стал городом с благоприятной средой.
Теги
Видео
Галерея
Гость
|
Подскажите,можно ли оплатить со своего личного кабинета квитанции родственников(матери,жены)
|