«Экоцентр» в Армавире атакуют возмущенные неверными квитанциями жители
![«Экоцентр» в Армавире атакуют возмущенные неверными квитанциями жители](/upload/resize_cache/image/e0ad237b998bbfd7697bc3d09135c889/8890db196b0a62b2ee4ce58712ae71c6.jpeg)
У Новокубанского филиала «ЭкоЦентр» в Армавире нередко многолюдно. Каждый день здесь собираются жители разных микрорайонов, чтобы разобраться с начислениями за вывоз мусора. Ошибки в квитанциях тянутся с января 2020 года, когда в городе и соседних районах начал работу региональный оператор по обращению с ТБО.
Самая частая проблема – неверное число проживающих, указанное в платежках. Жители пригорода Армавира не получают квитанции уже полгода, но не хотят собирать долги и готовы платить по счетам, поэтому постоянно приезжают в офис компании.
Из-за пандемии коронавируса филиал регоператора некоторое время был закрыт. После снятия карантина в коммунальную службу хлынул поток жителей с накопившимися вопросами. Офис увеличил время работы и количество персонала, но число желающих попасть на прием не снижается.
– Идет такой поток, что люди не справляются. Мы сделали выводы и начали работать с 7:30 часов до последнего посетителя, а также в субботу. Обращения одновременно принимают 5 специалистов – рассказал корреспонденту Gorodarmavir.ru заместитель директора Новокубанского филиала ООО «ЭкоЦентр» Олег Заболоцких.
В организации продолжают соблюдать меры защиты от коронавируса: специалисты работают в масках, в помещение запускают ограниченное число человек. Руководство филиала призывает отложить визит на более благоприятное время, при этом пени за долг начислять не будут.
– Стоять в очереди по такой жаре очень тяжело, поэтому мы призываем жителей не торопиться с визитами и оплачивать за фактическое проживание. Работа с гражданами, которые ранее не получали квитанции, практически завершена. Мы надеемся, что в июле 100% наших абонентов получат квитанции – добавил заместитель директора Новокубанского филиала ООО «ЭкоЦентр».
Чтобы решить проблемы с оплатой, необязательно ехать в офис: жители Армавира и ближайших населенных пунктов могут позвонить на «горячую линию» по телефону 8-800-707-05-08. Неразбериху с квитанциями и платежами в Новокубанском филиале обещают исправить в ближайшее время.
Ранее Gorodarmavir.ru сообщал о том, что компания «Югэнерго» из Армавира подала в суд на ставропольский «Птицекомбинат».
Видео
![](/upload/resize_cache/iblock/982/600_440_2/vuu78whpjj4kxspfew4h6tn41mp61uh7.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/975/600_440_2/oygdwz23f6zuapvcd81ur5vzcv2wj3ye.jpeg)
![](/upload/iblock/e65/sn47gb85xtfhex3s13v2oyjvhm6ul9pr.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/557/600_440_2/utl7vmg0sz95ib0br395ejqsvny4pcyw.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/564/600_440_2/ata93bsvzpxmzlscxlkymtkftveulo6h.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/c2a/600_440_2/4d725bu9uwyladoco62utn0u585u9trr.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/7ab/600_440_2/ng86vtkp2blsclh83gbvevd7kvdq3ipn.jpg)