+11 °С ясно
$ - 81.56 руб.
€ - 93.17 руб.

Более 2,5 тысяч обращений граждан обработали сотрудники МЦУ Армавира в марте

Более 2,5 тысяч обращений граждан обработали сотрудники МЦУ Армавира в марте
Армавир, 5 апреля. Сотрудники Муниципального центра управления Армавира каждый день отслеживают проблемы жителей города. Решение вопросов занимает не более 3-х часов.

Специалисты обрабатывают публикации граждан, которые они размещают в городских пабликах и отправляют через Платформу обратной связи «Госуслуги, «Решаем вместе», «Инцидент Менеджмент», портал «Мой Армавир», блог главы города, чат-бот МЦУ.

- В марте поступило почти 2,5 тысячи сообщений. Львиная доля – 1,4 тысячи сообщений – касались сферы ЖКХ. 457 горожан жаловались на городской транспорт, 184 человека интересовались вопросами благоустройства, - рассказали порталу gorodarmavir.ru в МЦУ администрации муниципального образования город Армавир.

Чтобы быстрее решить проблемы, армавирцы могут написать напрямую в телеграм-бот обратной связи @send_mcuarm_bot.

Как ранее сообщал портал gorodarmavir.ru, в Армавире после жалобы жительницы в МЦУ очистили тротуар от песка

Смотрите также
09:10 Сегодня
В Армавире семья Савченко получила благоустроенную квартиру
Армавирцы ждали жилье более 10 лет
10:22 Вчера
В Армавире школьники в рамках акции «20 дней до Победы!» поздравляют ветеранов
Волонтеры Старой Станицы привели в порядок двор ветерана 
10:03 Вчера
На кондитерской фабрике Армавира модернизируют линию по производству печенья
На производство приедут эксперты регионального центра компетенций
09:56 Вчера
В Армавире отремонтируют 19 почтовых отделений
Все работы завершат летом этого года