°С
$ - 77.46 руб.
€ - 89.85 руб.

Более 2,5 тысяч обращений граждан обработали сотрудники МЦУ Армавира в марте

Более 2,5 тысяч обращений граждан обработали сотрудники МЦУ Армавира в марте
Армавир, 5 апреля. Сотрудники Муниципального центра управления Армавира каждый день отслеживают проблемы жителей города. Решение вопросов занимает не более 3-х часов.

Специалисты обрабатывают публикации граждан, которые они размещают в городских пабликах и отправляют через Платформу обратной связи «Госуслуги, «Решаем вместе», «Инцидент Менеджмент», портал «Мой Армавир», блог главы города, чат-бот МЦУ.

- В марте поступило почти 2,5 тысячи сообщений. Львиная доля – 1,4 тысячи сообщений – касались сферы ЖКХ. 457 горожан жаловались на городской транспорт, 184 человека интересовались вопросами благоустройства, - рассказали порталу gorodarmavir.ru в МЦУ администрации муниципального образования город Армавир.

Чтобы быстрее решить проблемы, армавирцы могут написать напрямую в телеграм-бот обратной связи @send_mcuarm_bot.

Как ранее сообщал портал gorodarmavir.ru, в Армавире после жалобы жительницы в МЦУ очистили тротуар от песка

Смотрите также
10:11 Сегодня
Учащиеся гимназии №1 Армавира побывали в гостях у специалистов Роспотребнадзора
Школьники узнали об основных задачах ведомства
18:36 Вчера
В Армавире питомник «Декоративные культуры» выиграл грант в 10 млн на развитие туризма
Об этом говорили на очередной планерке в администрации города
12:11 Вчера
В Армавире с 20 декабря начнут работать новогодние базары
Купить товары к празднику можно будет в разных районах 
11:47 Вчера
Студентка АМТ победила в краевой олимпиаде по изобразительному искусству
Ульяна Батракова прекрасно справилась с заданием