°С
$ - 80.89 руб.
€ - 93.38 руб.

Более 2,5 тысяч обращений граждан обработали сотрудники МЦУ Армавира в марте

Более 2,5 тысяч обращений граждан обработали сотрудники МЦУ Армавира в марте
Армавир, 5 апреля. Сотрудники Муниципального центра управления Армавира каждый день отслеживают проблемы жителей города. Решение вопросов занимает не более 3-х часов.

Специалисты обрабатывают публикации граждан, которые они размещают в городских пабликах и отправляют через Платформу обратной связи «Госуслуги, «Решаем вместе», «Инцидент Менеджмент», портал «Мой Армавир», блог главы города, чат-бот МЦУ.

- В марте поступило почти 2,5 тысячи сообщений. Львиная доля – 1,4 тысячи сообщений – касались сферы ЖКХ. 457 горожан жаловались на городской транспорт, 184 человека интересовались вопросами благоустройства, - рассказали порталу gorodarmavir.ru в МЦУ администрации муниципального образования город Армавир.

Чтобы быстрее решить проблемы, армавирцы могут написать напрямую в телеграм-бот обратной связи @send_mcuarm_bot.

Как ранее сообщал портал gorodarmavir.ru, в Армавире после жалобы жительницы в МЦУ очистили тротуар от песка

Смотрите также
10:44 Вчера
Студенты АМТТ приняли участие в акции "Окопная свеча"
Они изготовили источники тепла для военных 
09:07 Вчера
Прокуратура отменила арест счетов участника СВО из Армавира
Мужчина должен 60 тыс руб кредита