°С
$ - 80.86 руб.
€ - 92.14 руб.

Более 2,5 тысяч обращений граждан обработали сотрудники МЦУ Армавира в марте

Более 2,5 тысяч обращений граждан обработали сотрудники МЦУ Армавира в марте
Армавир, 5 апреля. Сотрудники Муниципального центра управления Армавира каждый день отслеживают проблемы жителей города. Решение вопросов занимает не более 3-х часов.

Специалисты обрабатывают публикации граждан, которые они размещают в городских пабликах и отправляют через Платформу обратной связи «Госуслуги, «Решаем вместе», «Инцидент Менеджмент», портал «Мой Армавир», блог главы города, чат-бот МЦУ.

- В марте поступило почти 2,5 тысячи сообщений. Львиная доля – 1,4 тысячи сообщений – касались сферы ЖКХ. 457 горожан жаловались на городской транспорт, 184 человека интересовались вопросами благоустройства, - рассказали порталу gorodarmavir.ru в МЦУ администрации муниципального образования город Армавир.

Чтобы быстрее решить проблемы, армавирцы могут написать напрямую в телеграм-бот обратной связи @send_mcuarm_bot.

Как ранее сообщал портал gorodarmavir.ru, в Армавире после жалобы жительницы в МЦУ очистили тротуар от песка

Смотрите также
17:03 Вчера
Более 8 тысяч порций солдатской каши раздали 9 мая в Армавире
В горпарке и микрорайонах города прошла программа «На привале»
13:53 Вчера
Автопробег «Бессмертный автополк» прошел в День Победы в Армавире
По улицам города проехали украшенные машины
09:10 Вчера
Фейки об отравленных угощениях на 9 мая появились в соцсетях Армавира
Специалисты опровергают данную информацию
08:04 Вчера
Представители Армавира стали участниками массовой акции на горе Бештау
Они развернули флаг и георгиевскую ленту на вершине