Администрация Армавира в прошедшем году рассмотрела почти 5 тысяч обращений граждан
Большая часть вопросов касалась сферы ЖКХ
Армавир, 17 января. В 2022 году в администрацию Армавира поступило 4 тысячи 876 обращений от граждан. Следует отметить, что это на 17,5% меньше, чем в 2021 году.
Армавирцы написали 3 тысячи 538 обращений в виде посланий по почте, задали 396 вопросов на личных приемах у сотрудников мэрии и 942 проблемы озвучили по телефону.
- Большинство обращений касались сферы жилищно-коммунального хозяйства -1 тысяча 776. Второе и третье место у обращений, касающихся социальной сферы (12,2%) и земельных вопросов (9,67%), - рассказали порталу gorodarmavir.ru в пресс-службе администрации муниципального образования город Армавир.
Администрация смогла решить практически каждый второй вопрос, а количество повторных обращений составило менее 1%.
В администрации города работает горячая линия. Она работает с 9:00 до 18:00 часов с понедельника по четверг, в пятницу – с 9:00 часов до 17:00. Жители могут оставить свое обращение, позвонив по телефону: 8 (86137) 3-80-06.
Кроме того, в круглосуточном режиме работает единая дежурно-диспетчерская служба по телефону: 8 (86137) 3-20-00.
Как ранее сообщал портал gorodarmavir.ru педагоги Армавира с 15 января могут подать заявку на участие в программе «Земский учитель». Учителя получат выплату в 1 млн руб.