°С
$ - 77.70 руб.
€ - 90.34 руб.

Южане стали на треть активнее донатить стримерам

Южане стали на треть активнее донатить стримерам

В Краснодарском крае все чаще предпочитают разовую поддержку авторов контента регулярным подпискам. Трафик на сервисы для приёма донатов в 2025 году вырос на 28% в то время как платформы с подписочной моделью показали рост 34,5%, а время пользования ими сократилось на 50%. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе обезличенных данных за восемь месяцев 2025 года.

Смена предпочтений заметна и в рамках страны. Так, DonationAlerts, популярный сервис для приема донатов, показал взрывной рост — его средний трафик с начала года увеличился почти в три раза. В то же время трафик на подписочную платформу Boosty сократился на 11%, а у Patreon упал на 50%.

Сервисы для приема донатов — это специализированные онлайн-платформы, позволяющие авторам контента, в первую очередь стримерам, монетизировать свои трансляции в реальном времени путём получения добровольных пожертвований от зрителей. Платформы с подписочной моделью представляют собой сервисы, где авторы публикуют эксклюзивный контент, доступный аудитории на основе регулярных платных подписок.

Самую высокую активность в сфере донатов ожидаемо демонстрирует молодая аудитория 14-20 лет — её трафик увеличился на 120% в расчёте на пользователя. Однако растёт популярность таких сервисов и среди более взрослых абонентов: у аудитории 21-25 лет средний трафик стал выше на 43%, а у пользователей 26-35 лет — на 65%.

Подписочными платформами активнее пользуются люди в возрасте от 26 до 45 лет — на них приходится 56%. Интересно, что больше других растёт и объём среднего трафика у этих возрастных категорий: у пользователей 26-35 лет он увеличился почти в четыре раза, а у аудитории 36-45 лет — в три. Вероятно, более взрослая аудитория, оставаясь на подписочных платформах, начинает использовать их интенсивнее.

Мужчины активнее женщин пользуются сервисами монетизации: их доля составляет 65% среди пользователей донат-платформ и 62% — среди клиентов подписочных сервисов.

На Кубани по активности использования подписочных сервисов лидируют мужчины 26-35 лет. А вот сервисы для приема донатов наиболее популярны у женщин.

Аналитики Yota также выяснили, что по активности использования подписочных сервисов лидируют Новокузнецк, Йошкар-Ола, Великий Новгород, Петропавловск-Камчатский и Калининград. А вот сервисы для приема донатов наиболее популярны в Химках, Оренбурге, Калуге, Екатеринбурге и Новосибирске.

#на правах рекламы. Реклама. Рекламодатель  ООО «Скартел» (аффилированное лицо ПАО «МегаФон»). ИНН 7812014560 erid:2SDnjeMgdxB

 

Смотрите также
14:54 27.11.25
Yota запускает платформу для обмена архивными тарифами между абонентами
Платформа позволяет новым абонентам найти выгодные условия
13:39 26.11.25
МегаФон — лидер рынка частных LTE-сетей
Карта корпоративных сетей обновляется ComNews ежегодно и уже стала надёжным источником аналитики на рынке
11:10 24.11.25
7 декабря в Армавире музыка обретет форму: в этот вечер на ваших глазах оживет мир Хогвартса
Гарри Поттер – магия саундтреков в сиянии тысячи свечей от оркестра MUSE
11:31 19.11.25
Виртуальные секретари больше работают летом
Таковы результаты анализа работы виртуального секретаря Евы от МегаФона
11:39 11.11.25
В России впервые разместили базовую станцию в полосе отвода федеральной трассы
Проект реализован спустя всего три месяца после вступления в силу поправок к № 257‑ФЗ
11:14 06.11.25
На Кубани всё больше людей старше 55 лет осваивают ИИ
Нейросети перестают быть исключительно «игрушкой молодёжи»
16:19 31.10.25
«О! Диван»: в Армавире купить диван можно за 25 800 руб
11 ноября в салоне «О! Диван» пройдет акция «Черная пятница»