Южане стали чаще покупать страховки для путешествий за рубеж

Армавир, 5 июня. Россияне стали значительно активнее интересоваться вопросами страхования. За январь-апрель жители страны потратили на 16% трафика больше на сайтах страховых компаний, чем в том же периоде прошлого года. Наиболее активно оформлялись полисы для выезжающих за рубеж. Кроме того, в преддверии дачного сезона ожидаемо вырос спрос на страхование имущества. К таким выводам пришли аналитики Ингосстраха и МегаФона, по результатам анализа обезличенного трафика на сайты страховых компаний и результатов продаж.
Мужчины заметно опережают женщин по интересу к полисам: 70% от общего числа посетителей сайтов страховых компаний приходятся именно на них. Особенно активно изучают условия полисов пользователи в возрасте 35–44 лет — они составляют 42% от числа всех заходящих на профильные сайты. За ними следуют россияне 45-54 лет, на которых приходится четверть посещений. Третье место занимают пользователи от 25 до 34 лет (19%). Молодежь (14-24 года) и люди старшего возраста (65+) меньше остальных заинтересованы в страховании — их доля составляет лишь 6% и 2%.
В Краснодарском крае тренд совпадает с общероссийским: динамика год к году тоже составила 19%. Как правило, здесь полисы чаще подбирают мужчины — их доля равна 65%. Среди возрастных групп наиболее активны люди 35-44 лет с сегментом в 43%.
В первом квартале особенно популярны оказались полисы для выезжающих за рубеж. Продажи такого страхового продукта выросли почти на 25%. Большинство отправляющихся за границу оформляют полисы на 8-15 дней — типичную продолжительность отпуска. Среди дополнительных опций клиенты предпочитают выбирать страхование от несчастных случаев и страхование квартиры и багажа на время путешествия. Также в топ-5 вошли страхование личных вещей и страхование на случай отмены поездки. Наиболее активный период для оформления таких полисов начинается в марте и заканчивается в октябре, при этом пик приходится на август.
Также за первые три месяца года на 10% выросли продажи полисов на страхование имущества. Их в основном приобретают в преддверии дачного сезона: конец апреля — май. Завершается период в сентябре-октябре.
Чаще всего россияне изучают предложения в среду — на этот день приходится 20% от всего трафика на ресурсы страховых компаний. Реже всего страховками интересуются по понедельникам (13%) и воскресеньям (14%). При этом смартфоны традиционно остаются основными устройствами, с которых российские пользователи заходят на сайты страховых компаний.
#на правах рекламы. Реклама. Рекламодатель ПАО "МегаФон" ИНН 7812014560 erid:2SDnje6yCZB
Мужчины заметно опережают женщин по интересу к полисам: 70% от общего числа посетителей сайтов страховых компаний приходятся именно на них. Особенно активно изучают условия полисов пользователи в возрасте 35–44 лет — они составляют 42% от числа всех заходящих на профильные сайты. За ними следуют россияне 45-54 лет, на которых приходится четверть посещений. Третье место занимают пользователи от 25 до 34 лет (19%). Молодежь (14-24 года) и люди старшего возраста (65+) меньше остальных заинтересованы в страховании — их доля составляет лишь 6% и 2%.
В Краснодарском крае тренд совпадает с общероссийским: динамика год к году тоже составила 19%. Как правило, здесь полисы чаще подбирают мужчины — их доля равна 65%. Среди возрастных групп наиболее активны люди 35-44 лет с сегментом в 43%.
В первом квартале особенно популярны оказались полисы для выезжающих за рубеж. Продажи такого страхового продукта выросли почти на 25%. Большинство отправляющихся за границу оформляют полисы на 8-15 дней — типичную продолжительность отпуска. Среди дополнительных опций клиенты предпочитают выбирать страхование от несчастных случаев и страхование квартиры и багажа на время путешествия. Также в топ-5 вошли страхование личных вещей и страхование на случай отмены поездки. Наиболее активный период для оформления таких полисов начинается в марте и заканчивается в октябре, при этом пик приходится на август.
Также за первые три месяца года на 10% выросли продажи полисов на страхование имущества. Их в основном приобретают в преддверии дачного сезона: конец апреля — май. Завершается период в сентябре-октябре.
Чаще всего россияне изучают предложения в среду — на этот день приходится 20% от всего трафика на ресурсы страховых компаний. Реже всего страховками интересуются по понедельникам (13%) и воскресеньям (14%). При этом смартфоны традиционно остаются основными устройствами, с которых российские пользователи заходят на сайты страховых компаний.
#на правах рекламы. Реклама. Рекламодатель ПАО "МегаФон" ИНН 7812014560 erid:2SDnje6yCZB
Смотрите также

10:42 11.06.25
Быстрый Геленджик: курорт готов к миллионам лайков
Жители и гости
города-курорта встречают лето с ещё более высокоскоростным мобильным интернетом

14:16 10.06.25
ООО «Вита» предлагает следующие расценки на изготовление и размещение агитационных материалов при проведении выборов губернатора Краснодарского края 14 сентября 2025 года
На все услуги действует 100% предоплата, цены указаны в рублях.

11:17 09.06.25
В МФЦ появились сим-карты
Проект реализован в рамках соглашения между МегаФоном и МФЦ

11:33 05.06.25
«Россети Кубань» и МЧС отработали взаимодействие при тушении условного пожара на подстанции
Спасатели отработали схему взаимодействия

11:23 04.06.25
Кубанские школьники сдвинули активную подготовку к ЕГЭ и ОГЭ с зимы на весну
Аналитики исследовали крупнейшие сайты и приложения

11:58 29.05.25
Южане увлеклись речными круизами
Динамика на сайтах для бронирования туров наблюдается уже с середины весны

09:16 28.05.25
Молодёжь Кубани больше стала интересоваться 90‑ми
У жителей региона вырос интерес к ретроконтенту