°С
$ - 85.57 руб.
€ - 93.26 руб.

Почему выбирают детскую школу балета Lil Ballerine

Почему выбирают детскую школу балета Lil Ballerine
Основой школы является наличие программы и методики, одобренной Министерством образования и науки, возможностью его защиты и лицензировании. Чтобы написать такую программу, необходимо иметь большой опыт в сфере детского образования.⠀⠀⠀

На сегодняшний день, Международная сеть школ Lil Ballerine является единственной сетью, чья методика соответствует всем правовым актам и имеет лицензию на обучение детей классическому танцу от 2 лет⠀⠀

Благодаря нашей программе "балет и сказка" детки уже с 2 лет с интересом постигают этот серьёзный и нелегкий вид искусства, а самое главное делают свои первые шаги в балете на большой сцене

Мы выдаем официальные дипломы государственного образца. Все остальные имеют статус секций и кружков.
Мы продолжаем набор в группы для занятия классической хореографией

Армавир, ул.Сов. Армии, 261
Узнать всю подробную информацию и записаться на бесплатное пробное занятие по телефону 8(918)24-88-166 , Директ @lilballerine_arm
Количество мест  в группах строго ограничено

Видео

Галерея

Комментарии
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Защита от автоматических сообщений
Смотрите также
13:17 25.07.24
Интерес к российским облачным хранилищам в Краснодарском крае вырос на треть
Интернет-трафик отечественных онлайн-дисков вырос на 32%
09:42 22.07.24
Галька, песок или скалы: какие неожиданные места предпочитают туристы на Юге
Решающим фактором для многих становится характер прибрежной зоны
12:09 17.07.24
22 мегаватта мощности получили новые потребители «Россети Кубань»в армавирском энергорайоне
Энергетики ввели в эксплуатацию 15 трансформаторных подстанций
10:24 15.07.24
Студотряды «Россети Кубань» проводят летнюю акцию по электробезопасности в Армавире
В период каникул уроки проходят на досуговых площадках
11:12 04.07.24
Россияне в 4 раза чаще стали включать режим «не беспокоить»
За полгода востребованность этой опции выросла в 4 раза.