°С
$ - 98.53 руб.
€ - 102.69 руб.

Вместо работы – шопинг: как южане провели «черную пятницу»

Вместо работы – шопинг: как южане провели «черную пятницу»

Армавир, 3 декабря. В дни ноябрьских распродаж жители края уделили шопингу существенно больше времени, чем обычно. В этом году большинство покупок южан в интернет-магазине МегаФона пришлось на смартфоны.

Apple, Samsung и Xiaomi стали наиболее часто выбираемыми брендами умных телефонов. На втором месте по востребованности расположились беспроводные наушники, замкнули тройку средства для защиты и ухода за устройствами. В пятерку лидеров также вошли чехлы и умные часы.

Самым активным днём недели для шопинга ожидаемо стала пятница — 49% всех покупок за время акции совершали именно в этот день. На субботу пришлось 13% приобретений, четверг с долей в 10% занял третье место.

Несмотря на то, что распродажа проводилась онлайн, большинство покупателей предпочитали приходить за товаром самостоятельно: только 20% выбрали в качестве способа получения товара доставку курьером, в том числе экспресс-доставку. Остальные 80% забирали товар в салоне.

Примечательно, что россияне уделяли максимум внимания распродажам в разгар рабочего дня. Число заказов кратно возрастало после 10:00, а пик покупательской активности пришёлся на период с 11 часов утра до полудня. В течение дня она сохранялась на высоком уровне и постепенно спадала к восьми часам вечера.

Традиционно результаты «Черной пятницы» оказались выше, нежели итоги распродажи «11.11» (её еще называют «День холостяка»). Уже в первую неделю «Чёрной пятницы» продажи смартфонов превысили недельный результат распродажи «11.11» на 17%, умных часов – в 6 раз, а наушников — в 5 раз.

«“Чёрная пятница” — отличный момент для наших клиентов купить товары со скидкой. Для нас же это уникальная возможность для анализа спроса и соответствующей корректировки цен и ассортимента на будущий год, чтобы наше предложение наиболее полно соответствовало потребностям наших покупателей», — говорит директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.

История Чёрной пятницы уходит корнями в XIX век, а само название день получил в 1966 в США, где распродажи начинались в последнюю пятницу ноября. Есть несколько версий, почему её назвали «чёрной»: согласно одной из них, так окрестили сильные пробки после Дня благодарения, который проводится в последний четверг ноября, другая версия связана с традицией в американском бухгалтерском учёте отмечать прибыль чёрным цветом.

#на правах рекламы. Реклама. Рекламодатель ПАО "МегаФон" ИНН 7812014560 erid:2SDnjcmuCHR

 

 

Смотрите также
13:25 Вчера
Южане окончательно перешли на зарядные устройства на Type-C
Доля Type-C в сетевых зарядках выросла с 49% до 59%
12:04 30.01.25
На Кубани вырос спрос на раскладушки и смартфоны с искусственным интеллектом
За год в крае спрос на раскладные смартфоны подскочил в 4,2 раза
10:37 22.01.25
МегаФон перевёл на новые скорости Крымский район Кубани
Абоненты могут загружать онлайн‑сервисы на 10% быстрее
14:06 17.01.25
МегаФон обеспечил связью спасателей в зоне ЧС на Кубани
Подключен интернет на скорости до 150 Мбит/с
11:42 10.01.25
На Кубани новогодний интернет-трафик вырос на 15%
Россияне предпочитали смотреть видео в VK и «Кинопоиске» 
12:10 26.12.24
В Краснодарском крае вырос интерес к поиску работы
Самым быстрорастущим сервисом в 2024 году стал Хабр Карьера