°С
$ - 77.46 руб.
€ - 89.85 руб.

В России каждая вторая компания выбирает телеком-операторов в качестве партнёров

В России каждая вторая компания выбирает телеком-операторов в качестве партнёров

Армавир, 3 декабря. Почти половина российских компаний рассматривают телеком-операторов как стратегических партнёров цифровой трансформации. По данным совместного исследования МегаФона и Ассоциации менеджеров, 46% руководителей ожидают от операторов участия в развитии цифровых процессов и архитектуры бизнеса, а 52% — глубокого понимания отрасли и способности предлагать комплексные решения.

Исследование показывает, что российский бизнес становится более открытым к цифровым продуктам, которые оператор связи способен предоставить наравне с ИТ-компаниями. Руководители отмечают интерес к внедрению облачных решений и технологий автоматизации, инструментов анализа больших данных, digital-маркетинговых продуктов, систем кибербезопасности и сервисов, построенных на базе искусственного интеллекта. В этих направлениях телекомы уже рассматриваются как надёжные технологические партнёры: 55% компаний готовы привлекать их для внедрения облачных решений, 54% — для задач аналитики данных, 53% — для цифровых маркетинговых инструментов, 49% — для продуктов на базе ИИ.

В числе наиболее актуальных направлений цифровизации, которые внедряются уже сейчас или планируются к запуску в ближайшие полгода, респонденты чаще всего называют технологии кибербезопасности и аналитики больших данных.

МегаФон остаётся одним из самых узнаваемых игроков в сферах, где спрос растёт наиболее динамично, показывает исследование. Оператор уверенно воспринимается как эксперт в digital-рекламе, кибербезопасности, облачных сервисах и продуктах, основанных на ИИ. Так, о знании компетенций компании в digital-маркетинге заявили 67% респондентов, в кибербезопасности — 54%, о продуктах на базе искусственного интеллекта — 47%, о лидерстве на рынке облачных решений — 44%.

«Для бизнеса важны не технологии сами по себе, а их синергия. Исследование доказывает: компании ищут партнёра, который соберёт из разных решений работающий механизм, в котором телеком-операторы уже выступают в роли технологических партнёров. Это не набор услуг, а сквозные цифровые процессы, закрывающие реальные потребности клиентов», — говорит директор по развитию облачных сервисов и услуг информационной безопасности МегаФона Александр Сорокоумов.

Ключевыми характеристиками востребованного поставщика цифровых услуг остаются понимание отрасли, готовность работать в формате стратегического партнёрства, наличие широкого технологического портфеля, способность внедрять инновации и развивать направления импортозамещения. Каждый пятый руководитель отметил важность собственной технологической экосистемы поставщика.

#на правах рекламы. Реклама. Рекламодатель ПАО "МегаФон" ИНН 7812014560 erid:2SDnjeS1xf1

 

 

Смотрите также
14:54 27.11.25
Yota запускает платформу для обмена архивными тарифами между абонентами
Платформа позволяет новым абонентам найти выгодные условия
13:39 26.11.25
МегаФон — лидер рынка частных LTE-сетей
Карта корпоративных сетей обновляется ComNews ежегодно и уже стала надёжным источником аналитики на рынке
11:10 24.11.25
7 декабря в Армавире музыка обретет форму: в этот вечер на ваших глазах оживет мир Хогвартса
Гарри Поттер – магия саундтреков в сиянии тысячи свечей от оркестра MUSE
11:31 19.11.25
Виртуальные секретари больше работают летом
Таковы результаты анализа работы виртуального секретаря Евы от МегаФона
11:39 11.11.25
В России впервые разместили базовую станцию в полосе отвода федеральной трассы
Проект реализован спустя всего три месяца после вступления в силу поправок к № 257‑ФЗ
11:14 06.11.25
На Кубани всё больше людей старше 55 лет осваивают ИИ
Нейросети перестают быть исключительно «игрушкой молодёжи»
16:19 31.10.25
«О! Диван»: в Армавире купить диван можно за 25 800 руб
11 ноября в салоне «О! Диван» пройдет акция «Черная пятница»