°С
$ - 98.01 руб.
€ - 102.40 руб.

В Краснодарском крае вырос интерес к поиску работы

В Краснодарском крае вырос интерес к поиску работы

Армавир, 26 декабря. Жители региона в 2024 году начали активнее пользоваться онлайн-сервисами для поиска работы. Мобильный интернет-трафик на таких ресурсах вырос на 15% по сравнению с прошлым годом, а количество пользователей увеличилось на 54%. Самым быстрорастущим сервисом в регионе стал HeadHunter с динамикой 71%. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе анализа обезличенных данных абонентов.

Также выросло общее время, которое соискатели проводят на сайтах по трудоустройству. На пользователя этот показатель составил в среднем 67 минут за месяц, что на 20% больше, чем годом ранее. Пик активности пришелся на июль и август: в каждом из этих месяцев пользователи тратили в среднем по 92 минуты на поиск работы онлайн.

Самым быстрорастущим сервисом в 2024 году стал Хабр Карьера: его аудитория за год увеличилась на 40%, а трафик вырос на 54%. На втором месте по динамике — HeadHunter с приростом на 32% по количеству пользователей и на 48% по трафику. Замыкает тройку лидеров роста Superjob: число соискателей, которые пользовались этим сервисом, увеличилось на 6%, а потребление мегабайт — на 11%.

При этом несмотря на высокие темпы роста конкурентов, в 2024-м году HeadHunter сохранил первенство в сегменте как по размеру аудитории, так и по объему мобильного трафика. Второе место удерживает Superjob. А вот остальные игроки поменяли позиции. Государственный портал «Работа России» за год поднялся на две строчки за счет роста количества пользователей, потеснив Работу.ру и Зарплату.ру.

Основной прирост (53%) в сегменте сервисов по поиску работы обеспечили мужчины. При этом по среднему трафику и времени, проведенному на сайтах, оба пола примерно равны. Женщины тратят в месяц в среднем 62,6 минуты и 3,16 Мбайт, а мужчины — 62,9 минуты и 3,12 Мбайт.

Больше всего новых соискателей пришло из возрастной категории 46-55 лет (+25% пользователей и +41% трафика). На втором месте группа 56+ с приростом на 24% по количеству пользователей и на 42% по объему мегабайт. Также существенно выросла доля абонентов 26-35 лет (+21% пользователей и +37% трафика). А вот молодежная аудитория до 25 лет, напротив, снизилась.

Аналитики также выяснили, где ищут работу люди разных возрастов. Наиболее молодые пользователи оказались у сервисов Хабр Карьера и GeekJob — абоненты до 35 составляют 61% и 62% их аудитории соответственно. А самая высокая доля пользователей старше 46 лет оказалась у Superjob и Зарплаты.ру — 36% и 33% соответственно.

#на правах рекламы. Реклама. Рекламода ООО «Скартел» (аффилированное лицо ПАО «МегаФон»). ИНН 7812014560 erid:2SDnjepFUE7

Смотрите также
12:04 Сегодня
На Кубани вырос спрос на раскладушки и смартфоны с искусственным интеллектом
За год в крае спрос на раскладные смартфоны подскочил в 4,2 раза
10:37 22.01.25
МегаФон перевёл на новые скорости Крымский район Кубани
Абоненты могут загружать онлайн‑сервисы на 10% быстрее
14:06 17.01.25
МегаФон обеспечил связью спасателей в зоне ЧС на Кубани
Подключен интернет на скорости до 150 Мбит/с
11:42 10.01.25
На Кубани новогодний интернет-трафик вырос на 15%
Россияне предпочитали смотреть видео в VK и «Кинопоиске» 
12:22 25.12.24
Число пользователей онлайн-банков в Краснодарском крае выросло на 14%
Клиентов банков в онлайне в возрасте 61-70 лет стало больше на 23%
12:15 19.12.24
ВТБ открыл новый офис в Армавире
Отделение по обслуживанию физических лиц расположено на ул. Ефремова, д. 123.
10:37 19.12.24
МегаФон запускает продажи планшетов Fontel
Это современные устройства с поддержкой всех необходимых функций