Telegram стал самым востребованным онлайн-приложением в Краснодарском крае
![Telegram стал самым востребованным онлайн-приложением в Краснодарском крае](/upload/resize_cache/image/667bc90ffe408e2d505df94132aa5d44/8d55cdd9ee0707f40246d444b7844d18.jpg)
В то время как интерес к традиционным звонкам снижается, активность россиян в интернете растет. Любимым онлайн-сервисом россиян стал Telegram — именно на этот мессенджер в 2024 году абоненты чаще всего подключают безлимитный интернет, свидетельствует аналитика Yota. В то же время на привычные звонки абоненты стали тратить на 14% меньше минут, чем в прошлом году.
В первом квартале 2024 года пользователи Yota чаще всего подключали безлимитный доступ к Telegram, хотя еще год назад мессенджер занимал лишь четвертую строчку рейтинга самых востребованных сервисов. Вторым по популярности оказался WhatsApp, который был лидером за аналогичный период 2023 года. Видеосервис YouTube по-прежнему занимает третью строчку, а замыкают топ-5 соцсеть VK и вновь набирающий популярность TikTok.
Жители Краснодарского края следуют общероссийской тенденции. С начала года Telegram стал самым популярным сервисом среди абонентов оператора в регионе. Более 21% всех подключений безлимитного доступа приходится на этот мессенджер. Однако второе место в рейтинге дополнительных услуг осталось за YouTube. Видеохостинг занимает долю в 16%. На третьей строчке оказался фаворит прошлого года — соцсеть «ВКонтакте» с результатом 15,6%.
Наиболее востребованными приложениями у мужской части аудитории оказались картографические сервисы и навигаторы (доля пользователей-мужчин — 73%), сервисы VPN (72%), Twitch (68%), а также мессенджер IMO и «Одноклассники» (по 67%). Женская аудитория предпочитает безлимитный интернет на детские обучающие сервисы (доля пользователей-женщин — 55%), маркетплейсы (50%) и на онлайн-кинотеатры (49%).
Все чаще абоненты предпочитают использовать мессенджеры и для голосовых вызовов. За год количество потраченных минут на традиционные мобильные звонки снизилось на 14%. Кроме того, аналитики пришли к выводу, что женская аудитория в среднем тратит на телефонные разговоры на 27% больше минут, чем мужская. В то же время мужчины в целом активнее женщин пользуются безлимитными подключениями (63% против 37%).
#на правах рекламы. Реклама. Рекламодатель ООО «Скартел» (аффилированное лицо ПАО «МегаФон») ИНН 7701725181 erid:2SDnjdYRXGu
Теги
![](/upload/resize_cache/iblock/7d6/600_440_2/rctmvmdkd7nfyjd5s4jxsbyq7ivoj60c.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/a29/600_440_2/s8ktmfcfrqlqk29gh9beo6tebpfjmpan.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/1be/600_440_2/18iptj2jmk56g9vr76c6at7ftewnjxwr.jpg)
![](/upload/iblock/452/3lzhnhs9x1qt9ffv17op4o515mwpi0u6.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/011/600_440_2/clvo8fg3g279pgdk69twygtudxgiaoc9.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/7c6/600_440_2/m49ngo2lphhnye46gkb5bec43ier8utd.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/5c1/600_440_2/k20tdtuz80ri298810nryqdp7j598j7y.jpg)