°С
$ - 85.57 руб.
€ - 93.26 руб.

Погребальная служба Армавира «Латур» круглосуточно организует полный комплекс услуг

Новый закон о похоронном деле предусматривает участие в процедуре только специализированных похоронных агентств. У таких компаний должен быть в арсенале специальный транспорт, возможность предоставлять полный комплекс услуг и необходимый опыт работы. В Армавире всем этим требованиям отвечает погребальная служба Армавира «Латур». Компания круглосуточно доставляет тела умерших в морг.

- Часто люди просто не знают что делать, когда умер близкий человек. Прежде всего необходимо позвонить по телефонам 02 и 03. А после этого набрать номер погребальной службы Армавира «Латур», – рассказал заместитель директора погребальной службы «Латур» Дмитрий Рачковский.   

 Сотрудники компании работают круглосуточно. Они расскажут о списке услуг и необходимых процедурах. В арсенале погребальной службы «Латур» огромный выбор ритуальных принадлежностей.

Администрация Армавира ежегодно отмечает качество работы погребальной службы «Латур» грамотами и благодарственными письмами. Организация предоставляет скидки ветеранам, инвалидам и социально незащищенным слоям населения. 

Погребальная служба «Латур» расположена на улице Луначарского, 175, (р-н Русской церкви). Тел. 8(86137) 7-16-66, 8(988)37- 9-57-99.

Видео

Смотрите также
13:17 25.07.24
Интерес к российским облачным хранилищам в Краснодарском крае вырос на треть
Интернет-трафик отечественных онлайн-дисков вырос на 32%
09:42 22.07.24
Галька, песок или скалы: какие неожиданные места предпочитают туристы на Юге
Решающим фактором для многих становится характер прибрежной зоны
12:09 17.07.24
22 мегаватта мощности получили новые потребители «Россети Кубань»в армавирском энергорайоне
Энергетики ввели в эксплуатацию 15 трансформаторных подстанций
10:24 15.07.24
Студотряды «Россети Кубань» проводят летнюю акцию по электробезопасности в Армавире
В период каникул уроки проходят на досуговых площадках
11:12 04.07.24
Россияне в 4 раза чаще стали включать режим «не беспокоить»
За полгода востребованность этой опции выросла в 4 раза.