MMS-рассылки выросли в четыре раза
![MMS-рассылки выросли в четыре раза](/upload/resize_cache/image/47e1bc4653fe11ff1e0b7a893f8b5b84/9f0b35a1d90eb619dc2e87dcddbc2c82.jpg)
Количество разосланных бизнесом MMS-сообщений выросло в четыре раза по сравнению с прошлым годом. Об этом свидетельствуют данные аналитики рекламной платформы МегаФон Таргет. Рекламодатели самостоятельно сегментируют аудиторию и запускают рассылки при помощи SMS, электронной почты, мессенджеров, а в последнее время все чаще выбирают MMS.
Согласно данным аналитики рекламной платформы МегаФон Таргет, в январе-мае текущего года число разосланных MMS увеличилось на 336% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чаще других такие сообщения отправляют компании, специализирующиеся на розничной торговле, услугах, доставке еды, продаже автомобилей и недвижимости. На этом фоне традиционная SMS-рассылка показала всего лишь двукратный рост.
МегаФон Таргет – это автоматизированная платформа МегаФона для продвижения при помощи рассылок по SMS/MMS/мессенджерам, email, а также для рекламы в интернете (Programmatic). Платформа позволяет сегментировать аудиторию по более чем 100 параметрам: пол, возраст, местоположение, интересы пользователей и другим. Сервис был запущен в 2017 году.
Служба мультимедийных сообщений (MMS; Multimedia Messaging Service), которая позволяет отправлять и получать сообщения с изображениями, видео, аудио и другими медиафайлами в сетях сотовой связи, была разработана в начале века. Сообщения поступают на телефон абонента по тому же каналу связи, что и SMS. Технология MMS появилась в России в 2002 году и МегаФон был одним из первых операторов, предоставивших услугу своим абонентам. Однако, рост трафика мобильного интернета и появление мессенджеров и соцсетей сделали услугу невостребованной.
После ухода с рекламного рынка крупных иностранных игроков бизнесу требовались новые каналы для коммуникации с клиентом. Образовавшийся дефицит рекламных площадок компенсировали российские социальные сети, мессенджеры и мобильная реклама, в том числе в формате MMS.
«В текущей ситуации услуга, внедренная в индустрию 20 лет назад, снова стала популярной. В MMS одновременно можно продемонстрировать товар, рассказать об условиях акции, дать возможность перейти по ссылке или сразу совершить звонок рекламодателю», - отмечает директор дирекции по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона Екатерина Гаммель.
#на правах рекламы. Реклама. Рекламодатель ПАО "МегаФон" ИНН 7812014560 erid:2SDnjeK2mnz
![](/upload/resize_cache/iblock/95a/600_440_2/trp84uczrn3ysdausgr3601r7yspmmxi.jpg)
![](/upload/iblock/08b/3vgi1w506v4yztui64243xya49vhvzx3.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/902/600_440_2/que04wepz1gt2jw5o4yp3bs6u8usiy1r.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/238/600_440_2/2wn2s68ntx3rgyzh2zk4vj5875hlj92z.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/aab/600_440_2/fifylapl1sqiq4pz23payopb1fq2m4fs.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/dbf/600_440_2/6djuk6q017r3506iadw1px9hqwhqwx44.jpg)