°С
$ - 83.68 руб.
€ - 89.66 руб.

МегаФон запустил сервисную услугу по чистке смартфонов и других гаджетов

МегаФон запустил сервисную услугу по чистке смартфонов и других гаджетов

Армавир, 20 марта. Оператор начал предлагать клиентам объединённой розничной сети МегаФона и Yota услугу по чистке смартфонов и других устройств от загрязнений. За время пилота был отмечен высокий спрос, превысивший ожидаемые показатели. В ближайшее время в МегаФоне планируют масштабировать услугу на новые регионы, а впоследствии на всю страну. 

МегаФон первым среди российских операторов связи запустил в своей розничной сети услугу по чистке смартфонов и других гаджетов. Пилот стартовал в сентябре 2024 года, а первыми точками, где появился сервис, стали 60 салонов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Екатеринбурге и Свердловской области. 

Услуга по чистке смартфонов предполагает полное устранение загрязнений как с поверхности гаджета, так и из динамиков, разъёмов и прочих труднодоступных мест в устройстве. Первым делом сотрудник салона продемонстрирует клиенту состояние устройства под микроскопом, что позволит увидеть даже глубокие загрязнения. Затем будет произведена чистка поверхности и отверстий с использованием специальных приборов и чистящих средств. После механической чистки следует антибактериальная: все поверхности устройства будут обработаны специальной салфеткой, а затем сотрудник на одну минуту поместит гаджет в ультрафиолетовую камеру. По завершении чистки все используемые инструменты также проходят антибактериальную обработку.

 За 4 месяца пилотирования проекта в МегаФоне отметили высокую востребованность услуги, при том, что доступна она только при визите в салон, куда клиенты приходят с нецелевым запросом. С сентября по декабрь 2024 года число запросов на проведение чистки гаджетов возросло в среднем на 63% из расчёта на одну точку. 

«В последние годы вырос средний срок владения смартфонами, и сейчас он может достигать пять лет. Поэтому, на наш взгляд, услуга более чем актуальна. Владельцам гаджетов важно проводить их чистку не только для поддержания визуальной эстетики устройства, но и для того, чтоб содержать его в работоспособном состоянии — к примеру, засорение динамиков зачастую приводит к ухудшению качества звука», — рассказал директор по продажам МегаФона Давид Борзилов. 

Оператор в ближайшее время планирует запустить услугу в новых регионах, а впоследствии во всех салонах объединённой розничной сети МегаФона и Yota. Первыми станут крупные регионы с самыми высокими показателями трафика в салонах. 

Помимо смартфонов, доступна также чистка наушников и другой мелкой портативной техники.

#на правах рекламы. Реклама. Рекламодатель ПАО "МегаФон" ИНН 7812014560 erid:2SDnjeY3cpL

Смотрите также
15:00 Вчера
«Россети Кубань» напоминают об ответственности за самовольное размещение ВОЛС на энергообъектах
Самовольное подключение линий связи в прошлом году привело к трагедии в Северском районе
16:14 27.03.25
Мошенники нацелились на сайты компаний для обмана пользователей
Мошенники используют уязвимости в работе корпоративных сайтов
11:03 26.03.25
МегаФон модернизировал сеть на ключевых автомагистралях страны
К летнему сезону МегаФон расширил покрытие сети 4G вдоль магистрали М-4 «Дон»
16:11 21.03.25
«Россети Кубань» провели серию экскурсий для армавирских школьников
На энергопредприятии побывали более 300 подростков
12:29 19.03.25
«Россети Кубань» обеспечили электроэнергией 100 объектов в восточных районах Краснодарского края
Телефон единого контакт-центра: 8-800-220-0-220 или 220 (короткий номер)
12:24 19.03.25
Аналитики Yota: в Краснодарском крае спрос на онлайн-психологов вырос более чем на 60%
Число пользователей год к году увеличилось на 138%
11:21 18.03.25
Укрепление рубля привело к росту спроса на заграничные поездки из Сочи
Количество бронирований за первые 10 дней марта выросло на 16%