°С
$ - 80.22 руб.
€ - 90.38 руб.

Краснодарские мужчины стали больше интересоваться парфюмом

Краснодарские мужчины стали больше интересоваться парфюмом

Армавир, 14 мая. Мужчины стали активнее покупать парфюмерию через интернет: в первом квартале 2025 года их трафик этих платформах увеличился на 23% относительно того же периода, тогда как у женщин показатель вырос на 20%. В целом интерес россиян к онлайн-шоппингу в косметическом сегменте остается стабильно высоким — средний трафик на сайтах этих магазинов вырос на 6%. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.

Абсолютное лидерство по объемам трафика приходятся на сайты больших бьюти-ритейлеров («Золотое Яблоко», «Рив Гош», «Лэтуаль», «Иль де ботэ» и других) — 92%. За год динамика трафика и рост числа посетителей этих сайтов практически не изменились, а вот менее крупные площадки начали набирать обороты.

Наиболее активный рост в первом квартале этого года показали сайты с корейской косметикой (+45% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года). Вырос интерес и к онлайн-магазинам сетевых бьюти-компаний вроде Avon и Oriflame (+35%) и парфюмерным маркетплейсам (+23%). На 14% увеличился трафик на интернет-площадки бюджетной косметики («Подружка», «Улыбка радуги» и другие).

В Краснодарском крае мужчины стали интересоваться парфюмом на 2% чаще, чем в прошлом году. Лидерами по объему трафика стали «Лэтуаль» и «Золотое Яблоко», а чаще всего на такие сайты заходят по пятницам.

Женщины по-прежнему лидируют в покупках косметики онлайн (на них приходится 67%). Однако мужчин показывают значительный рост интереса к таким товарам: в первом квартале этого года их трафик увеличился на 23%, в то время как у женщин — на 20%. По времени, проведенному на парфюмерных маркетплейсах, мужская аудитория почти догнала женскую — суммарно их сессии занимают 45% от всего потраченного времени на тематических сайтах против 55% у женщин.

Самые частые посетители онлайн-магазинов косметики и парфюма — пользователи 26-35 и 36-45 лет. На них приходится 63% трафика. Однако наиболее активную динамику демонстрируют россияне 46+ (+13%), особенно на сайтах парфюмерных интернет-магазинов (+40%) и сайтах сетевых бьюти-компаний, где рост пользовательского трафика составил внушительные 60%.

Молодежь от 14 до 25 лет остается верна крупным ритейлерам, на долю которых приходится 66% трафика этой аудитории от всех косметических онлайн-площадок. При этом молодые люди стали чаще интересоваться продуктами сетевых бьюти-компаний (+58%) и парфюмерных онлайн-магазинов (+4%), причем по некоторым из последних цифра превышает 20%.

Жители Саранска, Салехарда и Кызыла чаще остальных интересуются онлайн-покупками косметики и парфюмерии. В топ-10 также вошли Горно-Алтайск, Мурманск, Архангельск, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков и Майкоп — на жителей этих городов, где мало или вовсе нет офлайн-точек крупных косметических сетей, приходится больше всего интернет-трафика в расчете на одного пользователя.

#на правах рекламы. Реклама. Рекламодатель ООО «Скартел» (аффилированное лицо ПАО «МегаФон»). ИНН 7812014560 erid:2SDnjbwJ285


Смотрите также
11:05 Сегодня
МегаФон открыл портал для саморегистрации поставщиков
Оператор запускает собственную цифровую платформу
10:22 13.05.25
Новая волна: на Кубани помолодели дачники
Женщины пользуются цифровыми сервисами для дачников в 1,5 раза чаще мужчин
12:06 07.05.25
МегаФон подключил побережье Сочи к «умной» охране
специалисты МегаФона спроектировали и создали общегородскую структуру 
12:23 06.05.25
МегаФон ускорил мобильный интернет для дачников и туристов в Краснодарском крае
Скорость передачи данных выросла в среднем на 20%. 
12:24 05.05.25
Накануне майских праздников вырос интерес россиян к спорту, походному туризму и дачам
Россияне особенно полюбили бег, ходьбу и велоспорт: