В честь открытия скидку в 50% предлагает магазин BigShop в Армавире
Приобрести одежду для всей семьи к новому сезону по приемлемым ценам в Армавире можно в новом магазине BigShop. На площади более чем в 3000 метров покупатели надут именно тот товар, который им нужен.
Теперь на обновки не нужно тратить всю зарплату. В BigShop вещи можно купить по очень демократичным ценам. Так, футболку здесь можно купить за 199 рублей, а покупка куртки к осени обойдется в 799 рублей. Модные кроссовки в этом магазине можно выбрать за 599 рублей. Джинсы в BigShop можно купить за 699 рублей.
Но главное то, что в честь открытия в магазине действует скидка 50% на весь ассортимент.
Необходимо отметить, что в BigShop можно сразу подобрать вещи для женщин, мужчин и детей. Тут же можно выбрать обувь, сумки, аксессуары и многое другое.
При этом не нужно будет ездить по городу в поисках более выгодных цен. На все 200 тысяч товаров здесь установлены выгодные цены.
Армавирцев и жителей близлежащих районов ждут на улице Воровского,69 напротив мегацентра «Красная площадь».
Галерея
Комментарии
Смотрите также
14:54 27.11.25
Yota запускает платформу для обмена архивными тарифами между абонентами
Платформа позволяет новым абонентам найти выгодные условия
13:39 26.11.25
МегаФон — лидер рынка частных LTE-сетей
Карта корпоративных сетей обновляется ComNews ежегодно и уже стала надёжным источником аналитики на рынке
11:10 24.11.25
7 декабря в Армавире музыка обретет форму: в этот вечер на ваших глазах оживет мир Хогвартса
Гарри Поттер – магия саундтреков в сиянии тысячи свечей от оркестра MUSE
11:31 19.11.25
Виртуальные секретари больше работают летом
Таковы результаты анализа работы виртуального секретаря Евы от МегаФона
11:14 06.11.25
На Кубани всё больше людей старше 55 лет осваивают ИИ
Нейросети перестают быть исключительно «игрушкой молодёжи»
16:19 31.10.25
«О! Диван»: в Армавире купить диван можно за 25 800 руб
11 ноября в салоне «О! Диван» пройдет акция «Черная пятница»
13:24 22.10.25
Южане стали на треть активнее донатить стримерам
На Кубани по активности использования подписочных сервисов лидируют мужчины 26-35 лет.
