°С
$ - 92.75 руб.
€ - 100.44 руб.

АО «НЭСК» информирует

Доводим до вашего сведения, что филиал АО «НЭСК» «Армавирэнергосбыт» расположен по новому адресу: г. Армавир, ул. Ефремова, 254 А. Проезд маршрутными такси № 1 и 24, автобусами №140, 278, 279 до остановки «Тубдиспансер».

В связи с переездом филиала в новое здание принято решение о закрытии с 20 февраля 2020 года центра обслуживания потребителей (далее - ЦОП), расположенного по ул. Коммунистическая, 93.

Абоненты компании, ранее пользующиеся услугами данного ЦОПа, могут получить консультацию по расчетам за электроэнергию и произвести оплату в других, расположенных в центре города, пунктах приема платежей филиала по адресу: ул. Ленина, 95 и ул. Новороссийская, 100б.

При этом обращаем ваше внимание, что в интересах потребителей изменен режим работы данных офисов: с 8-00 до 19-00, без перерыва и выходных.

Также на все интересующие вопросы вы можете получить ответы, обратившись в Контакт-центр АО «НЭСК» по телефонам: 8(861) 944-77-40; 8 (903) 411-77-40; 8(800)600-02-20 (бесплатный номер

Комментарии
0
Люда
Когда вы замените счётчик  была заявка 1 мая на замену счётчика лицевой счёт 1025611231
Имя Цитировать 0
0
Ольга
напряжение в сети 140 ,150! к кому обращаться? Муж инвалид  1 группы.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Сегодня  8 апреля мне была прекращенна подача электроэнергии!Госпожа Важенцева ,представившаяся  работницей НЭСК ,не выходя из машины ,с надменным ,даже я бы сказала хамским видом ,игнорировав полностью общение со мной , давала приказание об отключении.Хочу заметить ,что оплата была произведенна 13 марта этого года!Да я признаю ,что всвязи с пандемией образовалась задолжность , которую я обязалась оплатить до 10 апреля!Но видемо госпаже Важенцовой было необходимо содрать с моей многодетной семьи деньги за подключение!
Имя Цитировать 0
0
Лукьянова О.Г.
Я позвонила на горячую линию Роспотребнадзора .Мне популярно обьяснили ,что действия сотрудника были неправомерны ,согласно регламенту!Меня никто не поставил в известность о сием мероприятии, и не вышел срок оплаты!Почему отдельные работники комунальных услуг ведут себя неподобающи и так вызывающи!Мы все люди !Первый раз сталкиваюсь с таким !
Имя Цитировать 0
0
ГостьЛукьянова
Сейчас очень сложное время!Не сладко никому!Но такие как госпожа Важенцева только накаляют и без того сложную сетуацию!Я понемаю ,что она лишь исполнитель,но так себя вести считаю неприемлемым!
Имя Цитировать 0
0
Гость
"При этом обращаем ваше внимание, что в интересах потребителей изменен режим работы данных офисов: с 8-00 до 19-00, без перерыва и выходных."

Все интересы потребителей больше никому не интересны? Работают до 17-00 и с выходными))(Кто такие это потребители???
Имя Цитировать 0
0
Гость
Отношение хамское!!! Так как они себя ведут, так не ведут себя животные.  
Имя Цитировать 0
0
кузнецова л гГость
договор 3130 юр лицо подала показания вовремя но сегодня 16 февраля а счет ддо сих пор не выставили ведь идут пени разберитесь пожалуйста почему
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Защита от автоматических сообщений
Смотрите также
12:38 20.02.24
МегаФон поможет Минцифры бороться с фишингом и утечками персональных данных
За январь 2024 года платформа МегаФона выявила порядка 6700 мошеннических сайтов
13:25 14.02.24
МегаФон создал геопортал Ноябрьска
Он позволит оптимизировать работу муниципальных структур
13:02 06.02.24
Продажи товаров для умного дома выросли на 90% за год, показало исследование МегаФона
Наибольшей популярностью пользовались смарт-розетки и датчики температуры и влажности
14:54 31.01.24
Интерес южан к онлайн-шопингу с начала января вырос почти в 2 раза
Трафик на сайты популярных маркетплейсов вырос на 64%
14:38 25.01.24
Ещё быстрее и доступнее: МегаФон расширил сеть LTE на Кубани
Улучшения коснулись станицы Новотитаровской и поселка Южного