Студия интеллектуального развития ребенка с уникальными авторскими методиками работает в Армавире
Педагог Виктория Кошелева при выборе профессии решила пойти по стопам бабушки и поступила в педагогический университет. Вот уже 7 лет она работает учителем начальных классов. Также Виктория Сергеевна руководит студией интеллектуального развития.
Она занимается с детьми каллиграфией, скорочтением, устранением пробелов в знаниях. В своей работе Виктория использует эффективные современные методики. Занятия проводятся как индивидуально, так и в микрогруппах. Также Виктория готовит детей к школе и занимается с ребятами, у которых ограничены возможности здоровья.
- С детства для меня учитель это не просто профессия. Этот труд похож на работу строителя, который работает над внутренним миром человека. Но педагог не просто строитель, он еще и инженер – конструктор. Учитель разрабатывает технологию и совершенствует процесс всестороннего развития человека. Мне всегда хотелось быть к этому причастной, - рассказала корреспонденту портала gorodarmavir.ru Виктория Кошелева.
В студии Виктория Сергеевна применяет индивидуальный подход к каждому ребенку. Сначала проводится диагностика, выявляются сложности и только затем составляется индивидуальный образовательный маршрут. На его основе происходит дальнейшая работа с ребенком.
Сейчас для родителей особенная актуальна тема подготовки к школе. По мнению Виктории Сергеевны, здесь нужно оценить сразу 3 аспекта. Это мотивационная, волевая и интеллектуальная готовность будущего первоклассника. Также у ребенка должна быть развита зрительно-моторная координация.
- У детей должно быть желание учиться. Важно рассказать ребенку о том, что он становиться более взрослым, поступив в школу. У него теперь появятся новые обязанности. Он должен уметь слушать, вникать и выполнять то, о чем говорит взрослый, - рассказала корреспонденту портала gorodarmavir.ru Виктория Кошелева.
У ребенка для обучения в 1 классе должны быть развиты внимание, способность к длительному сосредоточению, хорошая память, сообразительность, любознательность, развитое воображение, начальные навыки чтения, счета и письма, волевые качества. Организованность, аккуратность, дружелюбие, умение общаться с другими детьми и взрослыми.
Чтобы отработать все эти навыки, нужно заранее подготовить первоклассника. Ребенок должен научиться работать в группе, слушать сверстников и учителя.
Во время обучения родители должны все время спрашивать школьников об успехах, интересоваться уроками и оценками. Если ученик принес из школы двойку, то не стоит его ругать.
- Плохая оценка – не катастрофа. Если учеба дается с трудом, это не значит, что ребенок будет аутсайдером. Ругать нельзя, так как ребёнок будет бояться быть наказанным. Правильная реакция на плохую оценку – разобраться в ситуации и обсудить со школьником, как это исправить. Уточнить, почему у ребенка возникли трудности, в чем ему помочь и как, - рассказала корреспонденту портала gorodarmavir.ru Виктория Кошелева.
Студия интеллектуального развития ребенка Виктории Кошелевой располагается в самом центре города, на улице К. Либкнехта, 61. Телефон: 8 (909) 448-28-70, Instagram @pedagog_armavir.