°С
$ - 92.26 руб.
€ - 99.71 руб.

Почти 90 спортсменов борются на Всекубанском турнире по настольному теннису в Армавире

22 октября Армавир стал центром Всекубанского турнира по настольному теннису. Здесь собрались спортсмены 11 муниципальных образований, которые состязались в зональном этапе краевых соревнований на Кубок губернатора.

– Это второй этап состязаний. В первом отбор проходил в городских и сельских школах, благодаря чему были сформированы команды районов. В ходе соревнований нам нужно определить финалистов турнира, которые 30 октября поедут в Краснодар – рассказал корреспонденту Gorodarmavir.ru главный судья соревнований Владимир Блохин.

Каждый район представил 2 команды: по одной на возрастные категории 12–13 и 14–15 лет. В команде выступают 4 человека – это два мальчика и две девочки, и от личного результата каждого участника зависит судьба остальных членов группы. 

Из 22 команд–участников только четыре смогли стать претендентами на Кубок губернатора Краснодарского края. Это «четверки», занявшие 1 и 2 места в разных возрастных категориях. Финал Всекубанского турнира пройдет среди победителей 4 зональных этапов.

Ранее Gorodarmavir.ru сообщал о том, что хоккеисты почтили память Юрия Никашкина турниром в Армавире.

Видео

Галерея

Комментарии
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Защита от автоматических сообщений
Смотрите также
11:41 Сегодня
Медалью «Герой труда Краснодарского края» награжден Рудольф Бабоян из Армавира
Заслуженный тренер подготовил много именитых спортсменов
16:20 27.03.24
В Армавире 27 марта в честь Дня театра прошла экскурсия по закулисью
Участникам рассказали о подготовке реквизита и костюмов для спектаклей
07:21 24.03.24
В Армавирском техникуме технологии и сервиса прошла акция "День поэзии"
Учащиеся вспоминали известные поэтические строки
06:37 24.03.24
Начальник отдела культуры и преподаватель художественной школы Армавира получили награды
Министр культуры поблагодарила руководителей краевых учреждений